ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автономная сирена Falcon BS-975

Автономная сирена FALCON BS-975 - мощность 20 Вт.
Артикул: 4927

Slave - это не блочок, а программно реализованная функция, работает через CAN-модуль, который уже встроен в блок данной сигнализации, поддерживает режим Слейв большинство автомобилей при таком способе подключения.

Сделал заказ на сумму 4304.32 руб. Номер заказа: 185964 как оплатить его через карту сбербанка. В личном кабинете остались деньги что с ними можно сделать.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

В связи с тем, что по заказу #185510 требуется предоплата товара, а не оплата по получении на почте прошу вас пересчитать сумму заказа и выставить счёт.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Автомобиль KIA Forte 2011 push to start возможен ли дистанционный запуск со штатного брелка 3-м нажатием блокировки, с помощью только Fortin EVO-ALL, без каких либо дополнительных блоков автозапуска?

У Fortin EVO-ALL не заявлена поддержка KIA Forte. Также, Fortin EVO-ALL, не является блоком запуска, он не позволит выполнять данную операцию.
Fortin EVO-ALL - это CAN-модуль + блок обхода, он позволяет любую сигнализацию подключить корректно к совместимым с ним автомобилям, если сигнализация с автозапуском, то тогда корректно реализовать автозапуск двигателя.

Есть-ли автосигнализация подключаемая к штатному разьему OBD 2?

Есть, это сигнализации со встроенным CAN-модулем, например:
https://avtogsm.ru/starline-a94-can-p6141.html
https://avtogsm.ru/Starline-b94-p5988.html
https://avtogsm.ru/pandora-lx-3297-p6544.html
Место подключения для каждого авто выбирается индивидуально, обычно это разъем диагностики, иногда к CAN подключаются под приборной панелью.

В дополнение:
скорее всего ГУ не поддерживает NTSC, нужна PAL

Добрый день!
Приобрел у Вас штатную камеру для Паджеро. Пробовал подключить к ТВ, показывала нормально.Сейчас начал подключать к головному устройству - не работает.
Вопросы
1.Есть ли возможность проверить ее работоспособность (есть ли у Вас сервисный центр)?
2. Есть ли возможность купить отдельно такую камеру, без удлинительных проводов и фонаря с креплениями?

В этой ситуации, если камера не подошла по системе цветности, т.е. Вам она не нужна, то при сохранении ее заводского вида и всех комплектующих, включая упаковку Вы можете камеру выслать нам на возврат. Отправляйте ее Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

мне нужны доводчики стекол. если я правильно понимаю которые при закрытии двери с брелока поднимают все стекла. если есть то скиньте ссылку и подходит ли к старлайн А92 И А64 с автозапуском спасибо

Подойдет любой из следующих ЭСП, есть на 2 стекла:
https://avtogsm.ru/Pandora-DWM-210-p3228.html
Есть на 4:
https://avtogsm.ru/carmega-wmc-141-p6495.html
https://avtogsm.ru/Pandora-DWM-502-p952.html

Добрый день!
Приобрел у Вас штатную камеру для Паджеро. Пробовал подключить к ТВ, показывала нормально.Сейчас начал подключать к головному устройству - не работает.
Вопросы
1.Есть ли возможность проверить ее работоспособность (есть ли у Вас сервисный центр)?
2. Есть ли возможность купить отдельно такую камеру, без удлинительных проводов и фонаря с креплениями?

1.Вы можете выслать камеру нам по гарантии, проверим, если дефект есть и механических нет повреждений, то сами заменим.
2.Отдельно, к сожалению, сейчас у нас нет камеры для заказа.
Перед отправкой по гарантии убедитесь, что Ваше головное работает со системой цветности NTSC. Проверьте обязательно с другим монитором. Если проблема с камерой подтвердится, тогда отправляйте ее нам Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

здравствуйте. как отменить заказ 184739?

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Год назад покупал у Вас камеру заднего вида для Land Rover Freelander 2, год проработала нормально, а сейчас изображение стало мутным, хотя парковочные линии видны хорошо. Подскажите, пожалуйста, в чем причина и что делать?
Спасибо

Если проблема не в загрязнении объектива, тогда по постгарантийному обслуживанию Вам необходимо обратиться непосредственно в спарк:
http://ritmauto.ru/contacts/index.htm

Здравствуйте. Интересует запасное крепление для радар-детектора Digma RD-101/ есть ли у вас в наличии?