К сожалению, у нас такое оборудование в продаже не представлено.
Добрый вечер. Я у Вас заказывал товар через курьерскую службу.
Курьерская служба доставки СПСР - предоплата 100%
Курьерская доставка до двери Вашего дома или офиса в кратчайшие сроки!!! 3-4 дн. 407 руб.
Там написано, что в течении 3-4 дней. Со мной связывалась курьер 3 июля сказал, что 4 доставят по адресу с 08-18 часов. В итоге не привезли, якобы курьер ответил, что у меня был выключенный телефон, хотя это неправда, да и причем мой телефон, если они должны были привести по указанному адресу, а некто не привез. Я звонил 5 июля в курьерскую службу, на что мне ответили, что сделают заявку. Сегодня уже 9 июня, т.е. со дня заявки 14 дней-это как понимать? Я оплатил за доставку, а мне не привезли. Прошу разобраться и вернуть мне оплаченные 407рублей. С уважением Максим
Вторник, 25 июня 2013, 14:47 +04:00 от AvtoGSM.ru avtogsm@avtogsm.ru :
Здравствуйте, Максим Валерьевич
Спасибо за Ваш выбор интернет-магазина AvtoGSM.ru
Номер заказа: 168339
Заказанные продукты:
Дневные ходовые огни Sho-me DRL-502 - оригинальный дизайн, возможность работы в режиме габаритных огней, автоматическое включение ( 1 шт ) 2520 руб.
Фирменный пакет AvtoGSM.ru - отдельно не продается, подарок нашим клиентам ( 1 шт ) 0.01 руб.
Стоимость доставки: 407 руб.
Итого: 2927.01 руб.
Доставка: Курьерская служба доставки СПСР - предоплата 100%
В ближайшие 24 часа (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) Ваш заказ будет обработан, Вам на e-mail придет оповещение.
Внимание! Если вам необходимо внести какие-либо изменения в заказ (добавить/убрать товарные позиции, изменить адрес или способ доставки, объединить несколько заказов), то в таком случае необходимо отменить существующий(е) заказ(ы) и оформить на сайте новый со всеми необходимыми изменениями
С уважением, Интернет-магазин AvtoGSM.ru
www.AvtoGSM.ru
--
Максим Дятлов
Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Прошу прощения информацыя по заказам.
Почему не приходит информацыя на мой E-mail ?
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте.
Есть ли у Вас диагностический адаптер iOBD Wi-Fi или Bluetooth? Если есть, то сколько он стоит? Кто производит?
Спасибо.
Есть такой, соединение по Блютус, цена указана в описании:
https://avtogsm.ru/parkcity-elm-327-bt-p6596.html
Китай производит.
Подскажи, где и как можно приобрести Датчик-излучатель к эхолоту fisherman 220 duo если у вас есть уточните как его можно приобрести.
К сожалению, подходящего датчика у нас нет на складе, заказать нельзя.
Добрый день!
Помогите подобрать камеру переднего обзора для Паджеро 3, желательно в логотип, обязательно NTSC.
К сожалению, у нас сейчас нет в ассортименте камер переднего обзора с системой NTSC.
Заказывал у Вас видеорегистратор Papago P2 PRO. Получил его. Комплект соответствует описи. Установил его в автомобиль. Камер он не видит и сообщений никаких про камеры скорости нет. Просмотрев папку О СИСТЕМЕ оказалось ПО V3.0, а камеры (speed cam: ТАЙВАНЬ). Российских камер нет. Что делать?
Если Вы у нас приобрели прибор, то тогда перешлите, пожалуйста, его серийный номер. Все регистраторы PapaGo, которые у нас в продаже представлены имеют официальную поставку в РФ и в них предзаргужены карты с базой радаров территории РФ. Данные по серийному номеру можете прислать непосредственно на наш адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте , 1 июля был получен БК Престиж 5501, при подсоединении к диагностической колодке компьютер не включается (не загорается экран), далее было сделано подключение по универсальному режиму также компьютер не включается. Было замерено напряжение колодки идущей от расширителя сигнала к компьютеру, не на одном контакте нет напряжения. что делать?
Обращайтесь по гарантии. Отправляйте БК Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Благодарю Юрия, специалиста техподдержки, камера Spark тип А Н2 работает, но в инструкции нет ни слова про способ подключения парковочных линий.
Добрый день! У вас в рекламе к камере Spark тип А Н2 написано : Включение / выключение парковочных линий. Одной из отличительных особенностей данной камеры является то, что пользователь может при необходимости включить или отключить отображение парковочных линий. Таким образом, у Вас есть возможность протестировать оба режима работы и выбрать наиболее приоритетный. Прошу пояснить, каким образом включаются (отключаются) парковочные линии. Почему в инструкции ни слова об этом?
С недавних пор на проводке камеры сПАРК тип А появилась петелька, перезав которую можно включить парковочные линии, изначально в таких камерах линии отключены. В инструкции производитель не указал эту информацию, мы сейчас в каждую подобную камеру вкладывает листок с поясняющей информацией.
Если у Вас камера тип А старого образца, то петельку на проводке не найдете, соотвественно линии парковки не отключите.
Добрый день. Купил у Вас камеру заднего вида Спарк тип А Н2. При подключении выяснилось, что отсутствуют парковочные линии. (Цвет есть, но какой-то слабый) Похоже ваши комплектовщики вместо типа А вложили другой тип - без парковочных линий. На самой камере нет никаких маркировок, лишь на пакете указан тип камеры.
Грустно, как-то все это, не в деньгах дело - в доверии. Вряд ли больше по интернету заказывать буду что-то.