Здравствуйте. Возможно приобрести отдельно дисплей к системе парковки spark-8 2011 года выпуска?
К сожалению, нет.
объясните пожалуйста мои действия при возврате вашей посылки СОЖАЛЕЮ о данном казусе но факт есть факт -НЕ ВСЕ СДЕЛАННОЕ В КИТАЕ И ПЕРЕПРОШИТЕ В России есть КАЧЕСТВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
в дополнение к претензии -все глюки опишу в письме вложенном в возвратную посылку
Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 (АКЦИЯ! Специальная цена!) - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения
1
4450 руб.
4450 руб.
Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 (АКЦИЯ! Специальная цена!) - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения
1
4450 руб.
4450 руб. у меня через месяц сдохла камера заднего вида (сначала стала Ч/Б потом вообще сдохла потом стал глючить сам экран ,потом при аварии оказалось нет записи аварии в течении10 минут !!! вы мне высылали ссылку на перепрошивку но я не ста этим заниматься ,теперь при +6 провода задубели и экран стал в полоску изображение можно добиться только держа руками разъем на зеркале -но как ехать ? короче как вам выслать это УЁ ? ( камеру пытался подключить другую -без успешно !) могу вам выслать всЁ кроме камеры заднего вида ((выкинул в сердцах )) прошу вернуть деньги за вычетом камеры .ваша коробка ,зеркало,ароматизатор,накладная -есть МОИ ДЕЙСТВИЯ ?у вас гарантия 365 дней !!!!????
Можете выслать нам решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
У меня хендай туссан 2008 г.в Двигатель 2 литровый,бензиновый. Пусковой ток на АКБ 600а. Хотел бы приобрести у вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Как он для зимы мне подойдет как вспомогатель или заменитель, когда сел АКБ?
Для дизельного двигателя только, как вспомогательное устройтсво подойдет, когда основной акб не полностью разряжен.
Получил заказ 369605 внешних повреждений нет при проверке работоспособности не работает индикация лампа накаливания 55ватт не реагирует как быть?
Можете выслать нам неисправный товар, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
как вернуть свои деньги обратно на карту потому что поставщик прислал не тот заказ вам и его не в наличии а товар весит у вас на сайте, с уважением к вам
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день. Хочу улучшить свет для заднего хода. Автомобиль Toyota Camry V30 2005 год. Что вы сможете предложить? Можно ли установить ксенон, и будут ли проблемы с прохождением ТО?
К сожалению, у нас нет ксенона в задних ход и подобную инсталляцию узаконить не получится.
Что можете посоветовать с can и возможностью gsm. В этой же ценовой категории. Заказ371309 принят. Спасибо
С обратной связью и без автозапуска, можем следующий вариант предложить:
сигнализация - https://avtogsm.ru/starline-a63-p8868.html
gsm модуль - https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html
2can-2lin модуль - https://avtogsm.ru/starline-2can-2lin-master-p12186.html
Как оплатить что тотенодна страница не запросила оплату ,или подождать вы сами дадите осебе знать. Заказ последний делал давно не помню уже как все происходит?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Как на счёт заказа 371309, принят или нет.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.