Возможно Яндекс неправильные сроки отгрузки передает. В такой ситуации рекомендуем писать в техподдержку ЯндексМаркет, для проверки корректности данных. В настоящее время данный заказ был отгружен и отправлен.
Возможно от вас посылку получить транспортной компанией?
Мы работаем с СДЕК, ЕМС и Почта РФ.
Спасибо Николай! Жду инструкцию по разборке. Но ещё желательно принципиальную схему, хотя бы в обрасти кнопки вкл./выкл., если вся считается секретной!
Спасибо Евгений.
Инструкцию выслали на почту.
дело в том что на фильтре отвалились провода на плюсе и теперь какой конец куда припаять я не пойму если есть у вас схема распайки то подскажите куда точно припоять
Вот фото целых клемм, где видно места пайки:
https://yadi.sk/d/gzjrekAh3Q5JLf/20171219_120403.jpg
Добрый день, у меня Мэджикар С, остался брелок с антенной без дисплея, раньше, автозапуск с этого брелока включался при помощи следующей комбинации кнопок: длительное нажатие кнопки открывания, затем короткое нажатие кнопки закрывания.
Сейчас не работает эта комбинация, скорее всего сбились настройки, помогите настроить автозапуск. Спасибо
И второе, на стекле автомобиля наклеен модуль вызова водителя на нем сейчас постоянно горит синяя лампа, раньше этого не было , горела только после постановки на охрану, возможно ребенок что-то нажал или переключил.
Помогите разобраться, спасибо
Выключите режим valet и все должно заработать:
При включенном зажигании нажмите кнопку на корпусе датчика вызова на 2 сек. Вы услышите два сигнала сирены*. Аварийная сигнализация вспыхнет два раза. Система перейдет из режима VALET в полнофункциональный режим.
Заказ № 375030 Сегодня забрал посылку с заказом,при вскрытии посылки с зарядного устройства выпали 2 шурупа...вкрутить не могу...так как стоят пломбы..гарантия...прибор пока работает...
Если устройтсво неисправно, то можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Доброго времени суток! Меня интересует брелок на автосигнализацию JAGUAR EZ-10
К сожалению, у нас нет подходящих брелоков.
Здравствуйте! Я хотел бы приобрести следующий товар:
Бортовой компьютер Multitronics (Мультитроникс) C-590. Подойдёт ли он на авто Пежо-107 (2014г, бензин, 3 цилл, 1 литр, механ КПП) ? Если подойдёт, то какой парктроник идёт к нему? Можно ли подключить ещё что-нибудь (камеру ЗВ) ? С уважением, Олег.
mansur73@rambler.ru
Подойдет. Парктроник:
https://avtogsm.ru/parktronik-Multitronics-PU-4TC-black-p1582.html
Камеру ЗВ нельзя подключить.
Здравствуйте! Хочу оплатить заказ 375445 от 18.12.2017г безналичным расчетом. Скиньте на электронку faza18@mail.ru счет
На Ваш электронный адрес была отправлена квитанция на оплату.
Добрый день. Я сделал у вас заказ. Номер телефона указан стырый им мало пользуюсь, на старом телефоне 89505692070. Новый номер 89121469240. При отправке прошу указать новый номер.
Поменяли.
А к корейской сигнализации брелок заказать можно?