Передали информацию курьеру.
Здравствуйте.
Планирую купить у Вас автосигнализацию с автозапуском марки Starline. Интересует сигнализация со средними ТХ в ценовом диапазоне до 8000 руб.
Автомобиль Рено Дастер 2016г.в. с центральным замком и запуском ДВС с ключа (без автозапуска с медиацентра). CAN-шина занята бортовым компьютером.
Можем следующую модель предложить:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Добрый день , возможно ли купить старлайн а 91 ?
Нет, данная модель снята с производства.
Доброе утро!
Есть желание купить БК Мультитроникс UX-7, но есть вопрос - так как ставить буду в Рено Сандеро Степвей-2, 2016, 1,6, 16кл, АКП толучшее место слева от руля. Надо удлинять провода. Можно ли это делать, если да то как и на сколько. И еще, у меня есть уже такой БК, но ни в какую не хочет коннектиться с мозгами авто. И протокол выставлял и общий сброс и ничего. Светится, показывает напругу и все, все остальное прочерки. Что делать? Спасибо!
Удлинять провода можно, но в идеале переобжать пины в колодке. Данный БК должен работать по протоколу CAN.
Заказ 385371 оплатил, что дальше. Просто ждать. Спасибо.
По факту поступления товара, мы отгрузим заказ и пришлем Вам оповещение.
Возможна ли отправка товара наложенным платежом (транспортной компанией) в г. Златоуст ?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Всё разобрался спасибо.
Ну я же оформляю новый заказ или я чего то не понимаю.
Я в корзину положил 2 товара, дошёл до оформления заказа там сумма стояла только с учётом скидки 3%.
Сумма с баланса списывается только после оформления нового заказа.
Здравствуйте, почему-то при оформлении заказа деньги с баланса не списываются. Почему?
Мы не видим по данной учетной записи ни одного оформленного нового заказа, возможно Вы не до конца завершаете процесс оформления.
Гарантия на лампы 6 мес. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Сайт работать будет??? У меня клиенты записанные на установку допов через неделю... А сайт уже 3й день лежит в 404 зоне... Горячая линия тоже молчит... И никакой информации!? Думаю если это повториться завтра буду менять и искать другой канал закупки автодопов...