К сожалению, у нас сейчас нет в ассортименте подходящего варианта.
Здравствуйте заказала и оплатила 05,10,2017 на яндекс маркете у вас товар.заказ №372337. Было написано в заказе, что доставка курьером по адресу 12 октября. Подскажите статус моего заказа. Когда его ждать и если нет то когда вы вернете деньги?
Ваш заказ уже давно прибыл в место выдачи, отделение 390029. Вы должны с паспортом туда явиться и забрать посылку, мы Вам высылали трек-номер для отслеживания отправления.
Здравствуйте.Ищу камеру заднего вида(штатную) для форд фокус 3 рестайлинг. Седан,дв.1.5,экобуст, 2017г.в.Спасибо.Дмитрий.
Мы пока с рейстайлингом не сталкивались. Перешлите, пожалуйста, нам на avtogsm@avtogsm.ru фото фонарей подсветки номерного знака (на их место ставится штатная камера), мы попробуем подобрать вариант.
Добрый день, заказал у вас сирену. заказ не отслеживается, что делать? номер заказа 372202
Мы проверили Ваш номер, все отслеживается по этой ссылке:
https://www.pochta.ru/tracking
Бывает, что у Почты сайт перестает работать корректно, тогда возможна указанная Вами ошибка. У Вас контрольные сроки доставки до 11 дн, отправка идет с 4 числа. Когда данный срок пройдет и извещение не придет, сходите на Почту и попросите поискать посылку в хранилище.
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! У меня сигнализация шерхан логикар 2, можно ли запрограммировать брелоки от шерхан логикар 3, 4, 5 или от магикара 1-10....Спасибо!!!
Нет, Вам нужен брелок именно от Logicar 2.
Здравствуйте. Хочу заказать у Вас AvtoGSM Parking C01 но с доставкой в Воронеж в пункт самовывоза на ул. Генерала Лизюкова 17а. Если можно, то сколько это займет времени.
С уважением Евгений.
При оформлении заказа, на этапе выбора способа доставки, наша система выдаст Вам точные сроки и стоимость доставки по каждому способу. Это касается любого конкретного товара или всех товаров, которые Вы добавите в корзину.
Добрый день! Когда будет отправлен заказ номер
372281 ?
Ваш заказ сегодня будет отправлен. Сразу после этого получите трек-номер, по которому сможете отслеживать данное отправление.
Здравствуйте. Забыл пароль для входа на сайт. Почему при нажатии ссылки "Восстановить пароль" мне на электронную почту не приходит ничего?
Проверьте папку Спам в своем почтовом клиенте. Если там тоже не оказалось письма, напишите нам на avtogsm@avtogsm.ru с просьбой восстановления пароля.
Здравствуйте , был сделан заказ 372149 06.10.2017 10:52:09 . Сегодня 13 октября , товара до этих пор нет. Как вы можете писать что Выполнен, если товара нет даже в городе. Это безобразие, полное. Калуга находится от Москвы 180 км, минимум на доставку 2-3 дня. Если бы знала что так долго, не заказывала
Статус "Выполнен" присваивается в случае предоплатного товара, который был отгружен с нашего склада. В этой ситуации с Вам свяжется уже сотрудник транспортной компании и выдаст заказ. Если будут задержка с поступлением заказа, то сообщите нам, будем решать вопрос с транспортной компанией.
Что касается сроков, то в заказанных Вами товарах было указано, что они доступны по предоплате через 2 дня. Мы от Вас средства получили 4 числа, а 6 уже передали на отправку, поэтому с нашей стороны сроки были соблюдены.
Посоветуйте, какую сигнализацию СтарЛайн можно поставить на Лексус РХ 300 (2 поколение) 2004 года, двигатель 1МZE (европеец). Хотелось бы с автозапуском двигателя. И нужнотли что-то докупать?
Можно следующую поставить сигнализацию, но подключение будет аналоговым:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
Также, так как у Вас в машине имеется штатный иммобилайзер, то для реализации функций автозапуска, будет необходимо купить блок обхода, например вот этот - https://avtogsm.ru/starline-bp-03-p5960.html
Добрый день, юридическое лицо зарегистрировались у вас на сайте, выбрали товар , не дает сайт выбрать доставку ,что бы до конца оформить заказ, что делать , ООО Уренгойпромснаб , доставка нужна в Новый Уренгой