Последний раз заказал у Вас лампы противотуманные(ходовые огни) 24в , отработали ровно 5 мин одна вообще перестала работать, а вторая работает процентов на 25-30... И что мне теперь делать,?(раньше делал заказы всегда был доволен Вашими товарами)
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день ,не вижу где можно оставить отзыв , оставлю его здесь!!! Заказывал у вас переходную рамку !!! Все пришло как в описании,спасибо ,за приятные подарки ,пакет ,освежитель ,и парковочные наклейки - мелочь но очень приятно ,все хорошо было упаковано ,товар качественный без дефектов ,рамка села отлично !!! Рекомендую данный магазин !!!!
Спасибо за Ваш отзыв!
Здравствуйте. Купил у вас комплект ксенона (блоки+лампы) sho-me где-то в сентябре этого года, с ними начались проблемы - в холодную погоду они загораются и через секунду тухнут. Бывает обе, бывает по одной. После нескольких включений-выключений ламп разгораются и горят нормально. Подскажите, в чем проблема? Можно ли поменять по гарантии? Я живу в Ростовской области, г. Каменск-Шахтинский.
Добрый день!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Подскажите, с какой системой совместим брелок от Jaguar EZ Four?
У нас есть информация о совместимости только с Jaguar EZ Four.
Здравствуйте!!! Заказывал у вас комплект ксенона, пришло в срок в отличном состоянии, всё работает исправно. Снял видео о приобретеномм товаре, далее начислии баллы, теперь собираюсь сделать ещё один заказ, как оплатить часть стоимости покупки этими баллами?
После обработки нового заказа квитанция автоматически будет выставлена с вычетом суммы на балансе.
Здравствуйте, возник вопрос по заказу 374825.
В СМС от Вас указано, что сначла необходимо оплатить доставку, но как это сделать, если мне нужно наложенным платежом ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Спасибо, большое! сделал заказ, все поступило в хорошем качестве. Вопрос: мне нужно прицепное устройство на хундай грету и мухоотбойник. У Вас есть?
К сожалению, у нас нет данного оборудования.
Добрый день! Приобрел у Вас Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09. Ответьте пожалуйста на такой вопрос: После 100% зарядки примерно на пятый день произошел самопроизвольный разряд на 18%, в чем может быть причина?
Kursakov89@yandex.ru
Возможно брак аккумуляторной сборки, повторно поставьте его на зарядку, но после зарядки до 100% оставьте устройство еще на пару часов и только потом выключите. Если разрядится также быстро, то можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
После оплаты квитанции мне нужно отправлять вам подтверждение оплаты?
Необязательно, но для надежности лучше вышлите скан квитанции на avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Автомобиль Skoda Yety 2011 г.в., хотелось бы установить туда сигнализацию с автозапуском, но без лишних наворотов, что вы можете посоветовать?
Сигнализация:
https://avtogsm.ru/starline-a93-eco-p11522.html
CAN-модуль для подключения:
https://avtogsm.ru/starline-2can-2lin-master-p12186.html