Нет, такой вид имеет новый товар от данного производителя. Это связанно с технологией производства корпусов которую они используют.
Заказал у вас парктроник на передний бампер,установил.Во время езды постоянно пищят и показывают ложные расстояния,даже когда машина стоит и нет препятствий.Может что-нибудь посоветуете?
У Вас в заказах только есть только парктроник для заднего бампера AvtoGSM Parking P02. Уточните пожалуйста модель которую приобрели для переднего бампера, а также уточните модель авто, высоту установки и есть ли наклон у датчиков. Все ответы для оперативного решения вопроса можете выслать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Добрый день , есть ли в наличии https://avtogsm.ru/nabor-instrumentov-pandora-p3995.html
Товар доступен для заказа. Он находится на складе поставщика, отгрузка по предоплате через 2 дня.
Здравствуйте! Мой заказ RRU02025699-01 . Товар должен быть придти в Майкоп. Но на сайте я увидела, что мой заказ в Краснодаре. Скажите, пожалуйста, дойдет ли до Майкопа заказ или мне надо ехать в Краснодар?
Вы уверены, что у нас делали заказ? За данным электронным адресом нет оформленных заказов. Также у нас номера заказов в шестизначном формате отображаются.
У вас есть филиал в г Александров?
Собственного офиса у нас нет, мы доставляем в регионы почтой или курьерскими службами.
Здравствуйте. Хочу уточнить про сроки доставки по заказу 369356 от 14.07.2017, обещанный срок 6-8 дней
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! При заказе №369863 не выбрал ближайший пункт самовывоза в Красноярске. Пунктом оказался адрес ул. Авиаторов, 68, а хотелось бы ул. Затонская,2. Заказ был оформлен и оплачен 28.07.2017. Возможно ли поменять пункт выдачи на ул. Затонскую,2? Спасибо!
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! Я Переехал в другой город. Как мне измиенить адрес? в личном кабинете только ФиО
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
369840
369842
А можно оба товара отправить вместе?
Чтобы не плотить за кажду доставку 325 рублей.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. Выбрал себе товар, как мне его оплатить?
У вас я зарегистрирован.
На Ваш электронный адрес была отправлена ссылка с квитанцией и другими возможными способами оплаты.
369632 - код заказа
Заказал лампы ксенон, доставка от 2 до 4 дней. Оплатил кажется 20.07.2017. До сих пор не пришла смс или какое-то извещение о доставке. Как отследить товар?
спасибо