Добрый день. как узнать состояние заказа Заказ № 400294?
Заказ отгружен со склада и ожидает забора курьером СДЕК.
Здравствуйте. Отправил на ютуб видео по светодиодным ПТФ как указано у Вас на сайте, когда начислят бонусы? Спасибо
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Здравствуйте! Хочу отказаться от заказа №400397 от 23.09.2019 на сумму 3367 рублей в связи с отказом от покупки авто
Отменили заказ.
Здравствуйте! Сделал заказ ISO переходник а TY-03 наложенным платежом через почту России, просят предоплату, как внести предоплату? Не открывает сервера
Для первого заказа обязательна оплата стоимости доставки. Оплатить заказ можно, через личный кабинет перейдя в раздел история заказов или нажав на клавишу оплатить последний заказ в верхней части экрана. Также ссылки на платежные системы были высланы на Ваш электронный адрес.
Да
Брилок с чепочкой в комплекте?
Добрый день! 23.09.2019 г. мною оформлен и оплачен заказ N 400426. Однако в ходе оформления заказа мне не была предоставлена возможность указать цвет датчиков. Прошу внести в заказ код 01 чёрный глянцевый. Спасибо за понимание!
Добавили информацию в заказ.
Здравствуйте.
Я сделал заказ № 400272 20.09.2019 (5 товаров).
При добавлении товаров в корзину все они были в наличие на вашем складе (по информации сайта).
После оформления заказа и 100% предоплаты в описании одного из товаров добавился текст -
ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА ! Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 10 дн.
Значит ли это то, что отправка мне ВСЕГО заказа будет отложена на 10 дней?
Если это так, можно ли разделить заказ и отправить его мне двумя частями (без отмены и переоформления заказа).
Те четыре товара, что имеются в наличие на вашем складе отправить быстрее, а один товар со склада поставщика отправить дополнительно второй посылкой после поступления его на ваш склад.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Прошу отменить заказ 400156.
Заказ отменен.
Здравствуйте!
Немогу восстановить пароль. Пишет что новый пароль отправлен на почту, но ничего неприходит
Возможно письмо попадает в спам. Проверьте данную папку. Если там нет письма от нас, то отправьте запрос на восстановление на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
В запросе обязательно укажите номер телефона, который указан в личном кабинете, так как именно на него придет пароль.
Добрый день. 16.09.2019 оформил и оплатил заказ №400062. 21.09.2019 статус заказа - товар находится на складе поставщика. Когда я могу получить товар?