я отменил товар. Когда мне будут возвращены средства?
Отправлен возврат средств на Вашу карту. Они поступят Вам в течение 1-3 банковских дней.
Здравствуйте! Можно ли как нибудь переделать prestige v55CAN на v55-02
Такой возможности нет.
Я заказывал актуатор для замков стронг-2, пришла смс с сылкой, перехожу не показывает...
Мы не нашли оформленных через наш сайт заказов. Уточните номер заказа и через какую торговую площадку оформляли заказ.
Здравствуйте, как отследить свой заказ?
Уточните пожалуйста номер заказа.
Добрый день!
Подскажите когда я получу свой заказ? №431475. Он сформирован и отправлен?
Заказ отгружен со склада и передан на отправку. На следующий рабочий день Вам придет трек-номер для отслеживания заказа.
Спасибо. Подожду до 21 января.
Здравствуйте. Когда отправите мой заказ? 431098
Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается в течение недели)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Доброго времени суток. Нужен брелок для автосигнализации Magicar v. Есть ли у Вас данный товар? Может его можно заменить на другой брелок. На брелке написано RF2WN
У нас нет совместимого брелока в наличии. С данной системой помимо оригинального брелока будут совместимы брелоки от Magicar VI.
Здравствуйте.
Я оформил заказ №431073, меня интересует комплектация кабелем подключения.
Данный прибор нужен с кабелем подключения Универсальный (для протокола NMEA2000) Вариант 2 - подключение к разветвителю сети.
Он комплектуется же данным кабелем ? или с каким кабелям он идет ?
Здравствуйте. Вопрос по доставке. У Вас в списке пунктов выдачи интернет-магазина Ozon, отсутствует пункт по адресу Воронеж, улица 41 Пограничного Полка, 1А. Есть ли возможность указать его в заказе? Спасибо.
Сейчас проверим почему его нет в нашем списке ПВЗ. В крайнем случаи можете оформить заказ и выбрать другой ПВЗ, а мы вручную скорректируем его при отгрузке. В этом случаи при оформлении заказа напишите требуемый пункт выдачи в комментарии к заказу.