здравствуйте я заказал стеклоподьемники но ошибся не на ту машину заказал как можно вернутб эти и заказать другие заказ 383100
Аккуратно упакуйте товар и высылайте нам полный комплект посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки), причину возврата + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки мы в максимально короткие сроки решим вопрос.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус на "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Сделал заказ 9 дней назад , пришла смс , где написано , что по вашему заказу 383682 , поступила оплата. Однако оповещений об отпрвке товара не приходило по сей день. Кроме того в письме пришедшем по эл.почте , переходя по ссылке пишет следующие: «Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383682 имеет иной статус.»
Жду ответа.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Заказ №383716 когда можно получить??????? Очень долго жду!!!!!!!!
Здраствуйте! Нужны чехлы из экокожи на Лексус LX470 и Тойота региус
У нас нет совместимых чехлов.
Здравствуйте, у меня лада гранта седан, 2013 г.в. Хотел бы поставить на авто биксеоеовые линзы. Какие вы посоветуете, чтобы подходили по размеру фар? Какие лампы нужно поставить, чтобы не горел чек и модули розжига?
Следующие линзы можем предложить:
https://avtogsm.ru/egolight-2-5-p6779.html
https://avtogsm.ru/egolight-2-5-v3-p7846.html
Комплекты ксенона:
https://avtogsm.ru/maxlight-slim-ultra-xenon-h1-4300-p12725.html
https://avtogsm.ru/xenite-can-980-h1-4300k-p15378.html
Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здраствуйте. Подскажите что с заказом N383639 ?
9 дней как заказал, тишина...
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. 25.06.18.купил сигнализацию Pantera pr2, на брелоке стала попадать индикация. Подскажите что делать
Механических повреждений, подтеков на дисплеи нет? Замените элементы питания и попробуйте заново записать брелок в память сигнализации. Если не поможет, то высылайте на диагностику брелок, антенный модуль и блок нам или напрямую в официальный СЦ (мы после получения пересылаем оборудование им):
http://www.bilarm.ru/asp/contacts
Добрый день. Подскажите пожалуйста какой бортовой компьютер можно купить на фольцваген амарок? Спасибо.
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750, С900
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800
Здравствуйте у вас есть корпус от брелка автосигнализации Scher-Khan Logicar 3
Корпусов в продаже нет.