На бортовом компьютере Орион бк-08, не могу выставить время на часах. Корректируются только минуты (две правые цифры). Часы-(две левые цифры) не корректируются.
Если согласно алгоритму указанному в инструкции на стр. 12 не получается установить точное время, то рекомендуем обратится напрямую к производителю, так как возможен брак: http://orionspb.ru/instruction/bk_08.pdf
http://orionspb.ru/contacts/
Телефон: 8(812)708-20-25
Здравствуйте, заказывал у Вас на сайте Видеорегистратор + радар-детектор Blackview Combo 1 GPS / GLONASS - запись Super HD, но в ходе эксплуатации ряд недостатков: 1. Заедает кнопка 2. Не видет радары
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
При прохождении ТО спрашивают знак сертификации по ДХО. Скажите пожалуйста есть ли такой знак на ДХО - DRL 01 - PR68
На фарах есть соответствующая маркировка, а также в коробку с ДХО всегда вкладываем заверенную копию сертификата.
Добрый день. Случайно отменил заказ. Что нужно сделать, что бы активировать заказ?
Уточните номер заказа для восстановления на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru или заново оформите заказ.
Посылку получили ? Что ждать и когда ? Звоните , пишите .
Еще нет, курьер привезет данное отправление в понедельник.
Здравствуйте,заказать можно отдельно термометр с проводом на мультитроникс VC731 и скотч двухсторонний
Отдельно в продаже данной проводки нет.
Как мне войти на сайт, ввожу высылаемый вами пароль но он не работает?
Отправили на Ваш электронный адрес Ваш логин, пароль повторно выслали смс-сообщением. Попробуйте авторизоваться использую присланные данные.
Как убрать парковочные линии на парктронике ParkingCP-4
Парковочные линии не отключаются в данной модели.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЕСТЬ ЛИ У ВАС БРЕЛКИ С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ НА СИТРОЕН С1, ЕСЛИ УЖЕ УСТАНОВЛЕНА СИГНАЛИЗАЦИЯ, НО БРЕЛОК БЕЗ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ.НЕ МОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ КАК БЫТЬ
Если сигнализация без ОС, то записать в нее брелок с ОС не получиться. Это ограничение связано с сами радиоканалом сигнализации.
Ерунда какая то! Пишу фамилию и имя свое на русском языке, ни чего лишнего. При попытке отправить свои данные для оформления заказа, появляется надпись: ,,напишите свои имя и фамилию на русском языке без всяких цифр".
Можете пожалуйста выслать скриншот с данной ошибкой, мы проверим.