Здравствуйте! Последний заказ, который вы отправили, с наложенным платежом! но я всё уже оплатил! На что наложенный платёж?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Наложенный платеж отменили вообще ??.
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
купил StarLine E66, к ней нужен дополнительный брелок
К сожалению, у нас нет подходящих брелоков.
Добрый день.
Хочу приобрести, видеорегистратор+радар детектор, посоветуйте, какую модель лучше приобрести. Бюджет от 6000-11000, камеры достаточно одной, с обновляемой базой камер и с хорошим радар-детектором.
Сразу предупредим, что комбо устройства достаточна слабы в роли детектора радаров, так как обладают существенно меньшей чувствительностью, поэтому их использование целесообразно только при небольших превышениях разрешенного порога скорости, чтобы была возможность уменьшить скорость ТС.
Можем предложить следующие модели:
https://avtogsm.ru/neoline-xcop-9000c-p13085.html
https://avtogsm.ru/blackview-combo-1-p13205.html
Добрый день.
Хочу забрать заказ самовывозом из любого из офисов в Н.Новгороде. Как я могу это сделать? При оформлении заказа есть возможность только заказать с платной доставкой, Самовывоз отсутствует.
С уважением, Ермолаев Алексей.
Проверьте правильно ли ведена область и город. Мы работаем с курьерской СДЕК и в Нижнем Новгороде у них есть около 10 пунктов выдачи товара куда можно заказать доставку товара, зачастую доставка до пункта бесплатна (исключением являются небольшие товары, типа чехлов на брелоки, концевики и т.п).
90% говорите? 4 товара уже в корзине, а доставка всё ёщё не бесплатна. Напишите хоть 50%, чтобы ближе к правде было. С уважением Валерий.
Вышлите пожалуйста скриншот, мы проверим информацию.
Возможен ли возврат ксеноновых ламп при заказе произошла ошибка требовались лампыH11 не обратил внимание и заказал H1
Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
добрый день .я заказывал с Вашего интернет магазина наложенным платежом в данный момент я не могу сделать заказ, только предоплата?
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.