Доброго времени суток. Когда вы отправите мой заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Подскажите как долго будет длится проверка регистратора?
Устройство еще находится в ремонте в сервисном центре поставщика.
Какой брелок нужно выбрать для сигнализации шерхан магикар 8 с серийниками 001038h и 0001658 8ne-c?
Следующие брелоки подойдут:
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-9-p6162.html
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-7-pro-2-p7475.html
Здравствуйте, почему не возможно выбрать доставку компанией СДЭК до склада в Бахчисарае, Крым?
Мы получаем список офисов в автоматическом режиме, поэтому если оформить доставку нельзя, то СДЕК не передали нам информацию о точках выдачи в данном городе или регионе.
Заказ 383867 что с ним?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Как получим посылку решим Ваш вопрос.
Такого переходника у нас нет в ассортименте.
Здравствуйте заказывал у вас комплект ксенона в марте 2018г. Одна пара сейчас перестала работать не понять или лампа сгорела либо блок. Как Вам отправить по гарантии весь комплект или одну пару которая не работает?
Можете выслать нам по гарантии только неисправное оборудование, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Почему товар не отправлен прошло уже 8 дней с оплаты, а написано отправка через 7 дней после оплаты...идёт 9 день...
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте, по моему заказу, подскажите точную дату, когда смогу его получить. Так как увидел сообщение про то что заказ у поставщика на складе
Отгрузка со склада поставщика через 7 рабочих дней + 1-2 дня доставка до пункта выдачи, поэтому ориентировочная дата доставки 12.09.18.