Можно ли датчики парктроника мультитроник перекрашивать
Можно окрасить датчики, но необходимо соблюдать технологию покраски. Краска должна наносится тонким равномерным слоем, без подтеков. Также отмечаем, что чувствительность датчиков может снизиться после покраски. Гарантия производителя в этом случаи на них не распространяется.
Добрый день!
Приобрел у вас комплект Ксенона Maxlight HB3 (9005) 4300K - через 5 минут после установки сгорел блок розжига. Замена ксенона со снятием бампера стоит 1500 рублей. Вы как-то проверяете товар, который продаете? Я кроме оплаты работ потерял 3 часа времени! Что предлагаете делать?!?
Перед отправкой заказа, работники склада проверяют только внешний вид товара и его комплектацию. Проверка работоспособности осуществляется поставщиком перед отгрузкой товара в адрес нашего склада.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
В рассылке действительно была ошибка. Мы вручную переменили скидку к Вашему заказу.
Здравствуйте. У меня стоит автосигнализация Pantera QX 270. Столкнулся, к сожалению, с такой проблемой: При покупке автомобиля бывший владелец отдал только брелок с тремя кнопками (у него больше не было), как показано на изображение, которое я прикрепил. Так вот, на сигнализации включён БЕСШУМНЫЙ режим. Как отключить этот режим только с этим брелком, ибо не хочется покупать ещё один брелок (не нуждаюсь). Суть вопроса в том, как отключить БЕСШУМНЫЙ режим автосигнализации PANTERA QX 270 c 3-кнопочным передатчиком?
Бесшумный режим, это функция которая должна активироваться каждый раз когда автомобиль снимается с охраны, т.е автоматически он включаться может. Возможно у Вас просто выключены сигналы сирены. Это программируемая функция и для ее настройки нужно перевести сигнализацию в режим программирования настроек. Алгоритм программирования указан в инструкции на стр. 5:
https://avtogsm.ru/doc/Pantera_QX-290-ustanovka.pdf
Здравствуйте . Хочу уточнить по заказу 405523. С 27.02.20 заказ готовится к отправке,
В настоящее время видим, что заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же он будет передан на доставку, а на Вашу электронную почту придет оповещение об отправке и номер отправления (трек).
я оплатил доставку 284 руб. через сбербанк но не указал случайно номер заказа.
Оплату получили. Заказ передан на упаковку.
ДОБР.ДЕНЬ..ПОЧЕМУ У ВАС ПРОПАЛА ДОСТАВКА CDEK ?
Доставка СДЕК не пропадала. Уточните пожалуйста какой товар хотели заказать и в какой город доставка необходима, мы проверим.
В режиме охрана, брелок StarLine E96 в беззвучном режиме (громкость и вибросигнал отключены), без какой либо индикации на дисплее о тревоге, начинает вибрировать и включается громкий продолжительный звуковой сигнал брелка. Данный брелок был Вами выслан взамен брелка с ошибкой Er 01. Прошу помочь в устранении данной проблемы с брелком.
Уточните пожалуйста, как часто брелок издает такое оповещение и на каком примерно расстоянии от автомобиля.
Здравствуйте.Интересует мой заказ 406617
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Нужен центральный замок для рено дастер2017 года именно под дастер а не универсальный. Есть ли такой в наличии.?
Такого оборудования у нас нет. Штатный центральный замок, который ставиться с завода реализован на одной из плат блока BCM (блок комфорта). Отдельно данный блок можно найти на разборках или заказать у официального дилера. Отмечаем, что могут быть проблемы с его установкой на автомобиль более низкой комплектации, из-за отсутствия определенных проводов, разъемов, датчиков и т.п (лучше данную информацию уточнить у официального дилера).