Я не получал средств на свою карту от отмененного заказа 408313. В итоге я решил, если деньги не возвращаете хотя бы заказ мой отправьте. И В итоге ни денег не вернули ни заказа не отправили. Напишите номер транзакции я проверю, что вы там мне яко бы отправляли на мою карту. Очень жалею, что с вами связался.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Вы чё??? Зачем вы мне предлагаете оплатить 408313 заказ второй раз. Я его уже оплатил. Уже две недели прошло. Вышлите мне сирену за которую я вам заплатил. Мое терпение заканчивается, да сумма небольшая, но бля неполинюсь напишу в МВД благо щас можно онлайн заполнять заявление на интернет мошенников.
Вы 06.05.20 отменили данный заказ в личном кабинете. 08.05.20 мы произвели возврат денежных средств через систему PayU, поэтому при восстановлении данного заказа система повторно выставила счет на оплату.
Средства поступают в течении 1-3 рабочих дней на Ваш счет в банке. Отмечаем, что PayU часто производит отмену первичной транзакции, поэтому оповещения о поступлении средств не приходит, но баланс при этом изменяется. Проверьте пожалуйста банковскую выпуску за период с даты оплаты заказа по настоящее время. Я дополнительно уточню информацию в бухгалтерии.
для каких светодиодных ламп в фары головного света нужен блок
Уточните о каком блоке идет речь?
Сделал отмену заказа. В личном кабинете написано 8 числа отправлены средства клиенту, никаких средств мне не приходило, переводы проходят не дольше 3 дней. Что скажите в свое оправдания?
Помню 7 лен назад ваш магазин работали исправно, никого не наебавал.
Что щас происходит с вами?
Одни гневные комментарии..
Приносим извинения за доставленные неудобства. Последние время наблюдаются большие проблемы с поставкой товара, из-за введенных в городе ограничений. 08.05.20 мы произвели возврат денежных средств через систему PayU. Средства поступают в течении 1-3 рабочих дней на Ваш счет в банке. Отмечаем, что PayU часто производит отмену первичной транзакции, поэтому оповещения о поступлении средств не приходит, но баланс при этом изменяется. Проверьте пожалуйста банковскую выпуску за период с даты оплаты заказа по настоящее время.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
подскажите какие светодиодные лампы идут в головной дальний свет на ниссан террано 19 года и рено дастер 13 года
В данных автомобилях используются лампы с цоколем H7:
https://avtogsm.ru/sho-me-g7-lh-h7-p14209.html
https://avtogsm.ru/sho-me-g7-lite-lh-h7-p14213.html
https://avtogsm.ru/sol-1-h7-5500k-p14257.html
Как оформить возрат денег
Вы можете отменить заказ в личном кабинете, средства сперва будут зачтены на баланс в ЛК, а затем по Вашему требованию переведены на личный счет в банке. Я продублировал запрос менеджеру.
Здравствуйте!
7 мая был оформлен и оплачен Заказ №408454, с доставкой компанией СДЭК, общей стоимостью 1670р.
Однако до текущего дня никакой информации о смс или эмейл не поступало по обработке, либо отправке товара.
Просьба сообщить информацию и статус по обработке Заказа.
Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).
От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.
Здравствуйте! Заказ 408380 был оплачен 03.05.20, но до сих пор не отправлен, указана доставка 3-5 дней, сроки вышли по телефону автоответчик. Когда будет поставка?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
scher-khan magicar 7s долго крутит стартер как уменьшить время прокрутки стартера?
Изменить время вращение стартера можно через меню программирования функций системы (функци 2-22 и 2-23, стр. 52). Алгоритм программирования указан в инструкции на стр. 36-37: https://avtogsm.ru/doc/SK-Magicar_7S_INSTALL-03.02.2014.pdf