Здравствуйте ,присмотрел у вас на сайте сигнализацию StarLine A93 2CAN-2LIN GSM ECO Slave но возникло несколько вопросов :
- подxодит ли данная сигнализация к а/м Шевроле Каптива 2014г С140
- будет ли работать с несколькиx смартфонов,обязательно ли нужно интернэт соединение или достаточно связи по сим карте
- в комплект не вxодит брелок с дисплеем?
- связь двуxсторонняя?
- какая дальность срабатывания автозапуска
- нужно ли ещё что докупать для установки на а/м
1. Оборудование совместимо, вот список команд и сигналов, которые будут доступны по CAN шине:
https://can.starline.ru/?b=7&c=6626&d=19&f=-7&v=0&q=
2. Управление возможно с нескольких телефонов, но список команд будет ограничен. С телефона владельца можно полностью управлять системой. Для работы телематики нужно интернет-соединение. Для дозвона достаточно находится в зоне покрытия GSM.
3. Брелока с дисплеем нет в комплекте поставки. Его можно отдельно докупить и прописать самостоятельно в системе:
https://avtogsm.ru/starline-a93-a63-p10696.html
4. Брелоки в комплекте без обратной связи, оповещения приходят на телефон и в приложении при использовании сервиса Starline.
5. Если команда через телефон будет отправлена, то дальность ограничена только зоной приема GSM-сети. Если с брелока, то все зависит от внешних условий, таких как внешние помехи, естественные препятствия в виде построек или особенностей рельефа. В связи с этим дальность может варьироваться от 100 до 400 м.
6. Для реализации автозапуска потребуется докупить обходчик иммобилайзера универсальный (нужен дубликат транспондера из штатного ключа) или бесключевой (дубликат не нужен, прописывается в блок по цифровой шине). У нас в ассортименте только универсальные есть:
https://avtogsm.ru/Scher-Khan-BP-3-p3877.html
https://avtogsm.ru/tomahawk-bp-03-p11960.html
https://avtogsm.ru/pandora-di-02-p3572.html
Заказ 377350 был оплачен еще 07 февраля. Почему в личном кабинете он еще висит как ожидающий оплаты и до сих пор не отправлен ?
В настоящее время заказ готовится к отправке. Как указано на нашем сайте, выбранный Вами товар под наименованием 100Mile Mobik 108 находится на складе поставщика, отгрузка после оплаты через 7 дней. Оплату мы получили только 12.02.18, соответственно с этого момента отсчитывается срок поступления товара. Остальной выбранный Вами товар есть в наличии на нашем складе.
Здравствуйте,скажите пожалуйста,есть ли в Вашем магазине кнопки для запуска и остановки двигателя(Старт/Стоп Energy)?
Данного оборудования нет в нашем ассортименте.
Здравствуйте нужен брелок для сигнализации scher-khan magicar 7 s/n 0066746 7ne-b.
Спасибо
Добрый вечер. Покупал у Вас камеру на хюндай ix 35, заказ № 374572, перестала работать. Что делать ? Поработала очень недолго.
Если внешних механических повреждений камеры и проводки нет, то можете выслать камеру нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Уважаемые сотрудники интернет-магазина, прошу вас аннулировать заказ № 377521 на бортовой компьютер Мультитроникс комфорт х15, сделанный мной сегодня 11.02.2018г. Причина - несогласие сообщать данные банковской карты.
Ваш заказ отменен.
Доброго времени суток.
Нужны запасные ксеноновые лампы Н7 , Sho-Me 5000 , блоки розжига есть. Или на блоки Sho-Me можно и другие лампы установить ? Спасибо.
Можно другие AC лампы ставить с такими же разъемами:
https://avtogsm.ru/clearlight-h7-5000k-p7560.html
https://avtogsm.ru/ego-light-h7-5000k-p6443.html
Здравствуйте скажите пожалуйста если я у вас куплю сигализацию starline gsm и закажу модуль gsm платить сколько надо за интернет и надо ли платить вообще?
Оплата согласно выбранному Вами тарифу. Производитель вкладывает следующие карты:
http://www.starline.ru/novye-tarify/
Заказ 377512 оплата прошла успешно ? Товар придёт
Мы пока не видим Вашу оплату. Уточните способ оплаты, а также вышлите скан квитанции об оплате или чека на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Скажите лампы Piaa Stratos Blue H7 6000K реально светят белым светом или отдают в желтизну или синеву? У меня в ближнем, туманках и дальнем стоят диодные лампы с активным охлаждением 6000к хочу поставить в ближний галоген чтобы он совпадал по цвету с диодами 6000к. Хочу поменять диоды на ближнем из за гайцов, за диоды оказывается тоже можно без прав остаться.
Светят холодным белым светом, вот примеры свечения:
https://www.drive2.ru/l/7780559/
https://www.drive2.ru/l/9274434/