Здравствуйте, помогите подобрать патронник заднего бампера для NaviPilot DROID2
Citroen Jumper /2006 - н.в.
Рекомендуем следующую модель:
https://avtogsm.ru/spark-v-4-p3404.html
Камеры ЗВ:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c01-p12079.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c02-p12078.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c03-p12077.html
Также можем предложить камеры для врезной установки:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c04-p12076.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c05-p12075.html
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-c06-p12074.html
Здравствуйте.Нужна штатная камера заднего вида на форд фьюжн и монитор к ней.Что посоветуете?Спасибо.
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Мониторы:
https://avtogsm.ru/blackview-mm-430-p8591.html
https://avtogsm.ru/blackview-tdm-701-p10089.html
https://avtogsm.ru/blackview-tdm-400-p10090.html
https://avtogsm.ru/blackview-tdm-436-p10091.html
Приобрел у вас сигнализацию Scher-Khan Magicar D (заказ N 375589). После установки сигназации выяснилось, что брелок с обратно связью не работает, на жк дисплее отображаются все символы, но связи с сигнализацией нету.
Брелок без обратной связи работает исправно, сигнализацией управляет.
Перезапись брелка в память сигнализации проблему не решила.
Что делать?
Заранее благодарю за оперативный ответ, поскольку впереди праздники и действия нужно предпринять незамедлительно.
С уважением, Михаил
Добрый день!
Можете выслать неисправный компонент нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Я понял.. Скажите пожалуйста есть смысл отправить до н.г.( там вед праздник Новогодние.) или плсле 8 января 2018 отправить лучше??
Лучше после, так как сейчас на Почте "завал", поэтому высока вероятность ошибки с их стороны, а также увеличенные сроки доставки и обработки РПО.
Ситуация такая: работает через раз, два включается брелок с дисплеем и очень быстро садится на нем батаерея! Поэтому половуину функций не могу даже настроить!!! А маленький брелок без дисплея работает хорошо.
Можете выслать брелок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день!
могу ли я при оплате картой Сбербанка, использовать бонусы Спасибо?
Бонусы "Спасибо" мы не принимаем.
Переключатель темп. отоп. с конд. лада калина 2013 год 11186
N 812807001 этот номер был на детали, есть фото
У нас нет запчастей в ассортименте.
В Беларусь у вас можно заказать товар
Пока доставку только по территории РФ можем осуществлять.
Здравствуйте ккпил у вас сигнализация пантера пр 2 с доставкой в Вологду! возникла проблема с установкой на автомобиль!! Напиши телефон как с вами связаться???? Уточнить вопросы по установке!!???
Мы не являемся установщиками, поэтому по вопросу монтажа и настройки дать квалифицированный ответ в соответствии с особенности электрики Вашего авто не можем. В данной ситуации рекомендуем обратится в техподдержку производителя:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology
Здравствуйте. У меня сигнализация старлайн Е 95 ВТ 2CAN+2LIN хотелось бы поставить модуль GSM Starline мастер Есть ли в продаже в вашем магазине и подойдет ли он?
Следующий подойдет:
https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html