Здравствуйте! Мне нужен аккумулятор для брелка сигнализации "Шерхан" 14. Есть ли он у вас в продаже? Если есть напишите пожалуйста стоимость и как приобрести данный товар.
У нас нет данного комплектующего в ассортименте.
Добрый день,если у вас в наличие парковочный радар sho-me Y-2612 с 8 БЕЛЫМИдатчиками.
Данного парктроника с белыми датчиками нет в нашем ассортименте.
Здравствуйте
Кэшбек будет? : )
Если заказ был сделан и оплачен на сайте в период с 11 по 21 июля 2019, то кешбек будет зачислен на Ваш счет на нашем сайте.
Я отказался от товара, хочу вернуть деньги обратно.
Мы передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию. Ожидайте поступления средств.
мне интересно почему нет телефона , что бы узнать когда вышлют данный товар. № 396957 его я оплатил 13.07.2019. Меня это как то напрягает. Или сразу писать заявление в Полицию . Заведите себе оператора. Это проще будет.
У нас есть телефон, он в шапке сайте закреплен. Также связаться с нами можно по бесплатному номеру 8(800)555‑05-65.
Что касается заказа, то Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почтой РФ) сроки варьируются от 5 до 11 дней.
Добрый день!
Заказ сделал 10го, но обработали вы его 11го числа, и оплатил закая я тоже 11го. Будет ли в этом случае кешбэк?
Так же 12-го числа вы написали, цитата: "сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек)". На сегодня 15го, на третий день от "следующего дня" никакой информации больше нет, ни трек номера, ничего. Это нормально или у вас какая то ошибка в статусах?
Да кэшбек будет учтен. 12.07.19 заказ был отгружен со склада и упакован, но так как 13.07 и 14.07 были выходными днями, то курьер не мог забрать его. Сегодня 15.07.19 он забрал данное отправления и на Ваш электронный адрес был выслан трек-номер отправления.
Я отказался от заказа. Деньги вернутся обратно или нужно чтото другое покупать у вас.
Если требуется возврат средств, то после отмены заказа достаточно сообщить нам о своем требовании по электронной почте или через сайт. В настоящий момент времени передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию.
Здравствуйте
Заказ сделал вот на это https://avtogsm.ru/pandora-dx-9x-p22459.html
Тут это не требуется - релейный модуль RMD-5M?
Модуль RMD-5M включен в комплект поставки Pandora DX 9X.
Здравствуйте!! У меня смартфон весом 365 гр., подскажите пожалуйста, какие держатели в автомобиль под этот вес у вас есть?
С таким весом тестировали только наши держатели:
https://avtogsm.ru/derzhateli-c404.html?categoryID=404&sfilter=1&range%5B215%5D%5Bmin%5D=65&range%5B215%5D%5Bmax%5D=1420&op%5B235%5D%5B%5D=TP_420&nbs=
И Neoline:
https://avtogsm.ru/derzhateli-c404.html?categoryID=404&sfilter=1&range%5B215%5D%5Bmin%5D=65&range%5B215%5D%5Bmax%5D=1420&op%5B235%5D%5B%5D=TP_125&nbs=
По остальным моделям информации нет.
Сделал заказ наложенным платежом, почтой россии. Оплатил доставку, захожу в свои заказы, и там написано "обработан, ожидает оплаты" что это значит ?
Можно пробить заказ N 396759 ?
Оплата по данному заказу поступила 15.07.2019 10:08:52. В настоящий момент времени заказ отгружен со склада.