Как можно изменить пункт самовывоза в уже сделанном заказе?
Отправьте запрос на смену пункта выдачи на нашу электронную почту avtogsm@avtogsm.ru.
Заказ 398752. Поллучил на 2дня позже. Изделие не исправно. Позвонил в мега-ф. Теперь еще туда 100 км ехать. Одни минусы. Еще неизвестно что там скажут.
Уточните пожалуйста, какая неисправность была выявлена.
Добрый день, хотелось бы уточнить информацию по своему заказу №398602, пришел ли товар на склад и когда он будет отправлен мне.
Передали запрос менеджеру по обработке заказов.
Здравствуйте!
Можно ли найти инструкцию по установке Fortress Type 1 SH на других языках отличных от русского?
Конкретно нужна на польском, но может хотя бы на английском есть?
Спасибо.
На других языках данную инструкцию никогда не встречали.
Добрый день.Заказ 398048 от 06.08.2019 г. Парковочная система AvtoGSM Parking CP-6 Black , сначала проверил вне автомобиля все работает хорошо. После монтажа на автомобиль система проработала 3 дня и отказала полностью нет ни изображения на мониторе нет также и писка от датчиков. Я что смог самостоятельно проверил.Все подключено правильно согласно схеме.Подскажите что мне делать дальше.С уважением Геннадий Иванович.
Можете выслать нам по гарантии блок и камеру, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Заказ № 397855. Неисправный брелок по гарантии отправил Вам 13.08.209г. Сделал сообщение. Жду ответа. Петров Н.Д. из Егорьевска.
Плановый забор посылок с почты назначен на 27.08.19.
здраствуйте хотел бы уточнить на счет заказа 397808.
Передали запрос менеджеру по обработке заказов.
Здравствуйте у вас есть линзы в фару, honda insight, 2,5 дюйма h11.
У нас нет совместимых линз в ассортименте.
Сигнализация Scher-Khan Logicar 3i И 5i, в чем разница? Автомобиль киа Рио 4(FB) 2017
Ничем практически. В комплектации 5i есть карта владельца с персональным кодом отключения системы.
Здравствуйте!
Посоветуйте пожалуйста бескаркасные дворники на Ниссан Микру 2004 г/в. Размер 530х450х300 крепление hook one.
Следующие можем предложить:
21 дюйм:
https://avtogsm.ru/avs-optimal-line-ol-21-p23265.html
https://avtogsm.ru/avs-multi-cap-21-53-p7228.html
https://avtogsm.ru/MTF-light-FLAT-530-mm-p17561.html
18 дюймов:
https://avtogsm.ru/avs-optimal-line-ol-18-p23262.html
https://avtogsm.ru/avs-multi-cap-18-45-p7225.html
https://avtogsm.ru/MTF-light-FLAT-450-mm-p17564.html
12 дюймов:
https://avtogsm.ru/avs-optimal-line-ol-12-p23256.html