Здравствуйте,есть в наличии Центральный замок ORION YR-301-4D?
В настоящее время есть в наличии на нашем складе:
https://avtogsm.ru/orion-yr-301-4d-p7767.html
когда будет отправлен заказ который полностью был оплачен и номер трекера отправите
Если речь о заказе 374433, то трек поступит сегодня вечером на Ваш электронный адрес, а также будет продублирован в личном кабинете.
Добрый день ,скажите пожалуйста какая сигнализация подойдет на ваз 2107 , в дверях уже установлены моторчики
Если автозапуск не нужен, то можем следующую предложить:
https://avtogsm.ru/cenmax-vigilant-v10-d-p7411.html
Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 заряжается, но не включается. Номер заказа361265.
Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Могу я дополнить оплаченный но не отправленный заказ N 374278
и как ?
Да, можете сообщите артикулы товара, который нужно добавить или убрать нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Заказ № 373761 что с ним!?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Приветствую ,выбрал форму доставки и дальше ни чего не изменяется,что делать и куда нажимать?
Внизу будет клавиша "Продолжить" нажимаете ее и попадаете на этап "подтверждения заказа" , где проверяете все введенные данные еще раз (адрес доставки, ФИО, стоимость и т.д.) и нажимаете клавишу "Оформить заказ".
Добрый день! Хотел сделать уточнение к заказу 374452 цвет датчика 01 черный глянец, забыл указать в комментарии.
Добавили комментарий в Вашем заказе.
у вас есть в продаже автобоксы
К сожалению, нет.
Хочу сделать заказ, как постоянный клиент,не могу войти в кабинет
Мы выслали Вам новый пароль на телефон.