Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии заказ № 407768. И будет ли он отправлен в связи с введеными мерами правительства?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Добрый вечер, подскажите пож на рено каптюр нужны обманки при установке ксенона и есть ли они отдельно в продаже?
Обманки нужны:
https://avtogsm.ru/xenite-obmanka-p14717.html
Одинаковое посадочное место подсветки номера Nissan Teana и Almera G 15?
Нет, они разные.
Здравствуйте. Скажите пожалуйста в каком состоянии заказ №407662 ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Добрый день. У меня сигналка шерхан логикар или лоджикар точно не знаю, нужен модуль для автозапуска.
Для ответа на данный вопрос нам нужно узнать точную модель сигнализации.
можно ли добавить ещё товар к не отправленному заказу?
Можно, отправьте артикул товара который следует добавить и номер заказа на нашу электронную почту avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте. Что с моим заказом?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Добрый день. трек номер посылки 30922545000103
Информация принята.
Ваш заказ отправлен Почтой России 27.03.2020г. Заказ: 406608
Прошло три дня, отслеживание не идет. После выяснения на Почте России было установлено, что вами был только зарегистрирован трек-номер на сайте Почты России. Сама посылка не была отправлена. Прошу сообщить мне когда будет отправлена посылка с антенной?
Информация с сайта Почты России: почему зарегистрировано два трек-номера?
Посылка из Ростова-на-Дону
Присвоен трек-номер 34496145399203
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России
27 марта 2020, 14:43 344961, Ростов-на-Дону
Посылка с объявленной ценностью 1 000 ₽871 г
От кого: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
Кому: Арефьев В.
Куда: Новомосковск, 301680
Также зарегистрирован ещё один трек-номер, который вы выслали мне:
Посылка из Ростова-на-Дону
Присвоен трек-номер
Присвоен трек-номер, отправление еще не принято Почтой России
27 марта 2020, 17:05 344961, Ростов-на-Дону
Посылка с объявленной ценностью 1 000 ₽910 г
От кого: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
Кому: Арефьев В.
Куда: Новомосковск, 301680
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам
Скажите на Томагавк 9.7 есть встроенный центральный замок.
В блоке данной сигнализации есть встроенные реле управления центральным замком. Если автомобиль оборудован приводами замков, то сигнализация сможет ими управлять.