У нас нет информации о внутреннем наименовании данной запчасти. Рекомендуем сделать запрос напрямую импортеру:
https://migowatt.ru
Что с заказом № 408026?
Заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправке и номер отправления (трек)
Добрый день ! Хотел бы узнать как продвигается работа по заказу 407913. Будут ли задержки, в связи с ситуацией в стране ? Спасибо !
Поставщик выслал заказ в наш адрес 13.04.2020, на этой недели ожидаем его доставки. По факту поступления товар и отгрузки заказа оповестим Вас.
При выборе товара не нашел фильтр для выбора товара по параметрам. Он где-то спрятан?
Необходим парктроник с голосовым оповещением. Какие модели предложите. Спасибо
Вопрос по возврату. По высланной на на мою почту инструкции я упаковал и отправил товар обратно в ваш магазин. Трек номер сообщает, что товар был получен адресатом (магазином) 15.04 в 9:14. Но в личном кабинете мой заказ не поменял статус на "проверка оборудования" и на почту не поступило ответное письмо о получении магазином посылки. Стоит ли из-за этого волноваться или все в порядке?
Посылка была получена, сегодня передадим запрос на возврат в бухгалтерию.
Здравствуйте. Нужен кабель питания для гибрида Neoline X-COP 9000C, но не от прикуривателя, а с USB-разъемом, длиной 25-30 см для подключения к USB-порту, расположенному у зеркала заднего вида. Помогите, пожалуйста. Спасибо.
В нашем ассортименте нет подходящего кабеля.
По заказу 407894. Добрый день, получила заказ, договор и ТН в 2-х экземплярах, один из которых нам необходимо отправить вам? каким образом?
Второй экземпляр можно отправить простым письмом на адрес нашего склада 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
Спасибо , буду ждать.
Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 408016 имеет иной статус. Как это понимать если товар уже оплачен сто процентов?
Не обращайте внимания на данное сообщение. Оплата заказ поступила 15.04.2020 в 12:53:30.
Добрый день!
Сразу после установки сгорел блок розжига ксенона, который у вас купил.
Чтобы его сдать - надо купить новый комплект ксенон и записаться в сервис, которые почти все сейчас закрыты, а те что начали открываться на этой неделе все заняты.
Ксенон купил, жду когда поменяют и снимут ваш бракованный.
Вы это учитываете при возврате?
К сожалению, у нас нет возможности компенсировать расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования: https://avtogsm.ru/garanty-p17140.html