1. Нужен брелок с кодировкой PRO2
2. От Logicar 3 должен подойти, но из-за отличий в прошивке некоторые кнопки могут быть попутаны местами.
3. По серийному номеру. Если в нем только цифры, то это кодировка PRO. Если используется цифро-буквенное обозначение (в конце номера есть буквы A или B), то это кодировка PRO2.
Добрый день.Подскажите какой комплект ксенона подойдёт для кия спортейж 2020г в птф -HB4
Здраствуйте, интерес к диодным птф на ММС-Лансер 2008г,
Следующие светодиодные ПТФ можем предложить:
https://avtogsm.ru/mtf-light-fl10wj-p15965.html
https://avtogsm.ru/mtf-light-fl10w-p14275.html
Добрый день, у меня на балансе весит сумма 240 руб, почему при оформлении она не учитывается
После оформления нового заказа данная сумма будет автоматически списана в его счет.
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Как с вами можно связатся? На телефоны и эл. Почту вы не отвечаете!!!
Контактная информация:
Электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Телефон: 8(863)333-03-03
В настоящее время телефонная линия может работать нестабильно, наблюдаются проблемы со стороны провайдера услуг IP-телефонии.
Здравствуйте. Когда вернут деньги за товар который я вам вернул? Заказ 407644
Номер заказа 408208.Заказал товар 23 апреля,до сих пор нет.Где мой товар?
По данному заказу 15.05.2020 был произведен возврат денежных средств через систему PayU. Средства поступят на ваш счет в течении 3-х рабочих дней (зависит от банка).
Здравствуйте, хотелось бы узнать, когда произойдёт возврат денег за неисполнение заказа 708232? Получение вами денег происходит ОЧЕНЬ быстро, а как с возвратом?
Деньги возвращены через систему PayU, поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка
В конце марта приобрёл парктроник Спарк ( Заказ № 407183). Уставил, парктроник работает некорректно. Связался с продавцом, сказали привозите блок, привёз его 2.04.20.
Очень долго его пересылали, проверяли, меняли. 12.03.20 получил, вроде другой блок, поставил- работает также некорректно. Магазин на телефон, почту не отвечает!! Связался с изготовителем, сказали возможно проблема с дисплеем Спросил почему его не передали, но, что мне сказал менеджер, то я передал.
Итог, 1,5 месяца у меня неисправный парктроник, магазин на почту , телефон не отвечает., но при этом заказы принимает и продаёт( две недели назад заказывал лампы).
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Можете пожалуйста привезти неисправный дисплей нам на склад по адресу ул. 2-я Патриотическая, д. 59, мы произведем его замену на новый.
День добрый!
Прошло две недели, как я оплатил заказ 408337, а его не только не доставили, но, судя по личному кабинету, даже не отправили. Когда ожидать заказ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам