Здравствуйте купил у вас черные ворсовые коврики seintex ...не подошли по цвету .можно обменять на серые или из полиуретана?
Мы можем произвести возврат средств (сумма сперва зачисляется на баланс в ЛК, где может быть использована для оплаты новых заказов или перечислена по запросу на счет клиента) если товар в заводском виде, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте, Ваше обращение по вопросу возмещения денежных средств рассмотрено. Сообщаю Вам, что транспортная компания не исполнила свои обязательства по доставке моего заказа в установленный срок. К сожалению в другой срок я не имел возможности получить заказ. Предлагаю Вам неустойку взыскать с транспортной компании.
Передали Ваш запрос руководству. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Я Ваш постоянный клиент, почему предоплата за доставку?
По указанной учетной записи, мы не видим выполненных заказов. Всего их два: 382766 от 30.07.2018 - в статусе отменен, и 390421 от 04.02.2019 - обработан ожидает оплаты. Если у Вас есть другая учетная запись с выполненными заказами, то авторизуйтесь и оформите заказ под ней.
У меня сигнализация фараон, сигнализация начала свистеть коротко прямо на ходу, сейчас брелок не работает, подскажите пожалуйста что делать, возможные неисправности, Спасибо
Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Здравствуйте.Не вижу отправки заказа N 390350 от 02.02.19.?
Данный заказ был отправлен сегодня 04.02.2019, так как 02.-03.02.19 были выходными днями.
Добрый день.
Заказ № 390176, ожидается поступление товара? Если да, то в какие сроки? Если нет, что нужно для возврата денежных средств?
С уважением, Александр.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Добрый день! От вас пришло мне на почту уведомление о возврате посылки по №388596. Что это подскажите пожалуйста.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! Можете проконсультировать по работе Steelmate 8886? При установке не увидел 1 датчик, через некоторое время "отвалился" и 2й.
Попробуйте заново запрограммировать все датчики:
1. Снимите все датчики
2. В приложении установите сопряжение с приемником и в настройках нажмите на пункт меню "Программирование датчиков", затем подтвердите вход в меню программирования.
3. Установить датчик на колесо
4. В приложении нажмите на местоположение соответствующего колеса, должны появится показания с установленного датчика. На экране появится надпись "Перестановка датчика" свидетельствующая о записи датчика в память системы.
5. Нажмите клавишу "Вход" или "Да" для продолжения программирования оставшихся датчиков.
5. Повторите процедуру с остальными колесами.
Здравствуйте. Можете обьяденить два заказа. ?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте Когда отправите Заказ № 390107 от 27 01 19
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.