Уточните о чем идет речь? Заказ 384950 полностью оплачен и на почте при получении посылки ничего дополнительно взиматься не должно. Также информации о том, что заказ был отправлен без наложенного платежа указана при отслеживании отправления на сайте почты:
https://www.pochta.ru/tracking#34496127471408
Когда будет исполнен заказ №385307
Ожидаем поступления Tplus R16-18 T015101 до конца данной рабочей недели.
привет что с моими деньгами по заказу 384950
Посылка вернулась из-за истечения срока хранения. Просим разъяснить ситуацию. Возврат денежных средств может быть произведен на карту с которой производилась оплата, но за вычетом суммы доставки.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ tpms 6-10 ВЫ К ЭТОЙ СИСТЕМЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ ПОСТОВЛЯЕТЕ ИЛИ НЕТ МНЕ НУЖНО 18 ШТ ДЛЯ ГРУЗОВИКА А С НЕЙ В КОМПЛЕКТЕ ВСЕГО 6 ШТУК
Датчики к данной системе есть в ассортименте:
https://avtogsm.ru/datchik-tpmaster-6-10-p17038.html#1
у меня ксеноновая лампа одна светит плохо в первый же день и уже сейчас четыря дня без изменений как мне решить мою проблему???
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Есть ли гарантийный ремонт в Москве?
Информации о СЦ в г. Москва отсутствует.
Есть ли гарантия ростест на RECXON 7272?И на сколько если есть?
На данный вид товара сертификация является добровольной, поэтому поставщик ее не делал.
Здравствуйте! Есть ли у вас в наличии турботаймер на 24 В в сборе. Нам нужно 4 шт. И пожалуйста скиньте ваши контакты.
У нас нет подходящего оборудования.
здравствуйте. не могу оформить заказ.
Ошибка 404 К СОЖАЛЕНИЮ СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА.
Попробуйте воспользоваться каталогом слева.
В настоящее время программисты ошибку исправили, все работает в штатном режиме.
Доброго дня! Оплатил заказ №385308 и потом понял, что протупил. Одну позицию заказал не ту, что надо. Заказ оперативно через сайт отменил. Мне теперь ждать возврата денег и делать новый заказ, или сделать новый заказ с учетом проплаченного депозита?
Можете сделать новый заказ, суммы с баланса будет зачтена в этот заказ.
Здравствуйте! Прошу прощения за беспокойство. Обходчик работает!!! После установки обходчика пытался завести двигатель ключом с необученным чипом. Видать чип создавал помехи. Вытащил из ключа этот чип и двигатель запустился. Еще раз извините!