Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Товар отгружен со склада и передан в СДЕК. Сегодня во второй половине дня вышлем трек-номер для отслеживания заказа.

где заказ уже десять дней прошло не чего нету

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый день!

Я приобретал у вас парктроник по заказу 277935
Один датчик барахлит.
Где можно приобрести отдельно датчик?

Следующий подойдет:
https://avtogsm.ru/datchik-cenmax-black-p22391.html

Добрый день!
Видеорегистратор RECXON AutoSmart GPS ГЛОНАС поддерживает систему HoTSPOT просто в описании на сайте нет такой информации.

Данная модель поддерживает работу в режиме точки доступа.

все спасибо теперь вижу что все как нада буду ждать свой заказ !

здравствуйте почему изменился адрес доставке ?вы отправили мой заказ не туда отправили с Старая Кривуша а надо с Старая Меловая

Передали запрос на склад.

Ошибку исправили.

Вопросов нет, спасибо

Отсылайте заказ. Я прочитал, что две недели ждать, поэтому хотел заменить

Заказ отправлен. На Ваш электронный адрес отправили номер для отслеживания отправления.

Здравствуйте, сделал заказ сегодня и по одному из пунктов срок доставки 14 дней! Можно его заменить на тот который быстрее?

Позиция SVS LED-088-4 White сейчас уже находится на нашем складе, отгрузка 1 день. Заменить на другую?

Добрый день! Подскажите пожалуйста я заказал кронштейн крепления зеркала заказ 395459, ошибся с типом заказал К5, а нужно было К1 как я понял, у меня Chevrolet Aveo 2012 кузов T300. Возможно ли поменять крепление на данном этапе?

Заменили крепление на K1.

Здравствуйте
По заказу n 394898 прошла оплата?

Оплата по данному заказу не поступила. Уточните пожалуйста следующую информацию: способ и дата оплаты, также если есть чек или квитанция, то предоставьте пожалуйста его скан вместе с указанной выше информацией на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48