У нас нет такого оборудования в ассортименте.
Добрый день.
Заказывал комплекты ксенона. В итоге получил
Maxlight - блоки розжига, Clearlight - лампы.
Мало того что лампы не комплектные, еще и отличаются по температуре свечения.
НОМЕР ЗАКАЗА: 404347
Все комплекты Maxlight составные и комплектуются лампами Clearlight. Данные товар закупается у одного поставщика и имеет одного и того же производителя.
Можете выслать неисправный товар в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте! я уже отправил вам письмо 3.01.20, о том что оплатил свой заказ, он был оплачен 31.12.19. Но 5.01.20 мне пришло письмо что заказ отменен, истек срок оплаты. После этого отправлял еще письмо и чек об оплате, но ответа так и не получил.
Данные дни были выходными, поэтому заказы не обрабатывались. В настоящее время (09.01.20) заказ восстановлен, оплату увидели. Завтра данный заказ будет отгружен со склада, а на следующий рабочий день отправлен. Также на Вашу электронную почту будет отправлен трек-номер для отслеживания посылки.
Заказал у Вас парктроник avs ps -128u. Пришёл без инструкции и паспорта на изделие. Хотя в обзорах всё идёт в комплекте.
Инструкция действительно должна быть в комплекте поставки, а вот паспортом изделия данное устройство никогда не комплектовалось. У нас есть электронный вариант инструкции:
https://avtogsm.ru/doc/parktronic_instruction_2015_print.pdf
Здравствуйте. НОМЕР ЗАКАЗА:404535. ВРЕМЯ ЗАКАЗА: 03.01.2020. Заказ мною был отменён в этот же день. Когда будет возврат денежных средств на карту, с которой я оплатил?
Данный день был выходным. Сегодня (09.01.2020) в первый рабочий день бухгалтерия произвела возврат средств через систему PayU. Они поступят на ваш счет в течении 3-х дней, в зависимости от вашего банка.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,заказ 403822 был отменен 31.12.2019 ,денежные средства по факту до сих пор не были мне возвращены,хотя статус заказа утверждает обратное.Можно как то решить этот вопрос?
Уточним информацию в в бухгалтерии.
Номер заказа404479
Добрый день я заказал чехол и сделал предоплату за доставку358 рублей и тишина !!!!!!!!! Что дальше ?
Заказ 404479 был оформлен в выходной день (01.01.2020), поэтому его отгрузка и передача курьеру была осуществлена только на следующий рабочий день (09.01.2020). В настоящее время он уже был забран курьером СДЕК, на Ваш электронный адрес отправлен трек-номер.
Следующий брелок подойдет:
https://avtogsm.ru/scher-khan-magicar-9-p6162.html
Здравствуйте,нужны галогенноые лампы в птф Хайлендер 2011 ,RSX 26 незнаю почему так ,но почта таже может ,что долго не пользовался ею а вопрос я задаю впервые
У нас нет ламп в данном цоколе.
Здравствуйте,нужны галогенноые лампы в птф Хайлендер 2011 ,RSX 26
У нас нет галогенных ламп в данном цоколе.