Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Доброго времени суток. Пожалуйста поскажите, как заказать подшипник ступицы колеса для автомобиля Хендай Элантра 2008 года выпуска.
Мы не занимаемся продажей запасных частей для автомобилей, поэтому у нас данный товар заказать нельзя.
как платить ? после доставки .раньше я платил 222 за пересылку и наличными курьеру
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата. Оплатить можно на последнем этапе оформления заказа.
Здравствуйте! Забыл пароль для входа. Два раза направлял запрос на его восстановление. Ни по одному ответ на электронку не пришел.
Отправили Вам пароль на телефон указанный в Вашем личном кабинете.
Срок по заказу 377638 от 14.02.18
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
ДОбрый день.
Вопрос по заказу № 377982.
Заказ оформлен и оплачен 22 февраля 2018г. На данный момент статус заказа никак не поменялся, хотя прошла уже неделя. Все товары, которые указаны в заказе со статусом "на складе поставщика". А "Выполнение заказа" не обновляется с даты заказа, т.е. от 22 февраля. Поясните данную ситуацию.
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте!! Сделал заказ на 1800 рублей и доставка, вставил пром код,но скидку на 5% не получил!!? Как воспользоваться Вашей скидкой???
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Купить для автосигнализации датчик объёма во 64
У нас нет данных датчиков в наличии.
Как вернуть деньги, если оплаченный мной товар отсутствует на складе?
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Нашёл в Яндекс.маркет коврик в багажник https://market.yandex.
На сайте указано, что коврик для комплектации gt-line.
Вопрос: подходит ли данный аксессуар к комплектации kia optima prestige 2.4 2017 года?
Есть ли нет, то подскажите, имеются ли у Вас коврики в багажник для моей комплектации?
По информации производителя подойдет.
Здраствуйте! Есть в наличии блокиратор руля "Гарант" на Ладу Весту?