Руководство пользователя дневных ходовых огней AvtoGSM DRL
Светодиодные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68, AvtoGSM DRL 02 - Parrot05, AvtoGSM DRL 03 - PR66 представляют собой устройства, предназначенные для обозначения движущегося автомобиля в дневное время суток. Приборы имеют алгоритмы автоматического включения и выключения фар без участия пользователя, а также следующие отличительные особенности:
Фары из алюминиевого сплава
Корпуса фар всех моделей ходовых огней Avtogsm DRL выполнены из прочного алюминиевого сплава, который в отличие от пластиковых корпусов, устойчив к механическим и термальным нагрузкам, поэтому не подвержен деформации, приводящей к разгерметизации фары.
Блок управления
Подключение фар производится с помощью внешнего блока управления, который выполняет функцию стабилизатора напряжения и ограничителя тока, что значительно повышает срок службы диодных огней.
Высокая яркость при низком энергопотреблении
Использование современных компонентов схемотехники позволило добиться высокой яркости ходовых огней при сохранении низкого уровня энергопотребления.
Максимальная совместимость
Все модели ходовых огней AvtoGSM DRL могут быть установлены на автомобили с бортовой сетью 12В или 24В, а также совместимы с системами запуска двигателя Start/Stop.Комплектация:
Светодиодные фары: 2 шт.
Блок управления огнями: 1 шт.
Монтажные скобы: 2 шт.
Саморезы: 4 шт.
Инструкция: 1 шт.
Технические характеристики:
Рабочее напряжение: 9-36 Вольт.
Ток потребления: 270 мА (при 14 Вольт).
Потребляемая мощность: 4 Вт.
Влагозащита: IP65.
Материал корпуса: алюминиевый сплав.
Рабочая температура: -40...+80 градусов.
Сила света: 400 Кд. (500 Кд. - AvtoGSM DRL 03 - PR66)
Габариты одной фары:
AvtoGSM DRL 01 - PR68: 125.5х23.3х30 мм (ШхВхГ).
AvtoGSM DRL 02 - Parrot05: 148х25.5х30 мм (ШхВхГ).
AvtoGSM DRL 03 - PR66: 169х22.5х38 мм (ШхВхГ).
Описание
Эксплуатация дневных ходовых огней на дорогах общего пользования прописана в действующем регламенте о безопасности колесных транспортных средств на территории Единого экономического пространства (ЕЭП).
Светодиодные дневные ходовые огни AvtoGSM DRL предназначены для установки на легковые и грузовые автомобили с напряжением бортовой сети 12В или 24В, в том числе оборудованные системами запуска двигателя Start/Stop.
AvtoGSM DRL представляют собой законченный продукт и не требуют установки дополнительного оборудования или действий по принудительному включению/отключению ДХО со стороны водителя транспортного средства.
Установка дневных ходовых огней обусловлена обязательными требованиями технического регламента:
Основной блок управления ДХО адаптирован для установки и эксплуатации в подкапотном пространстве автомобиля. Все разъемы подключения имеют влагозащищенную конструкцию.
В ходе тестирования и инсталляции ДХО AvtoGSM DRL 01 - PR68 и DRL 02 - Parrot05, конструкция отражателей и установка корпусов которых идентична моделям Philips DayLight 4 и Narva LED Daytime Running Light, мы обнаружили некоторые особенности. Так, в случае горизонтального монтажа фары, либо при ее наклоне вниз, можно добиться повышенной видимости включенных ДХО путем переворота всех фар такой конструкции (включая Narva и Philips) на 180 градусов относительно центральной оси. Таким образом, маркировка на лицевой прозрачной части фары будет в перевернутом виде. Такая особенность свечения огней нами объясняется тем, что изначально конструкция фар проектировалась для штатного монтажа на некоторые модели автомобилей, условия крепления фар в которые не предполагает их строгое горизонтальное положение.
Справа перевернутая фара:
Подключение и режимы работы ДХО
Общая схема:
Перед подключением огней к проводке автомобиля отключите минусовую клемму аккумулятора. Подключение AvtoGSM DRL к автомобильной проводке возможно тремя способами:
1. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Желтый: +12В габаритных огней.
Белый: изолируется.
При реализации такого подключения ДХО полностью погаснут автоматически при включении габаритных огней автомобиля:
2. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Белый: +12В габаритных огней.
Желтый: изолируется.
При реализации такого подключения ДХО автоматически снизят вполовину свою яркость при включении габаритных огней автомобиля:
3. Красный провод: +12В АСС или к зажиганию автомобиля.
Черный: общая «масса».
Белый: +12В габаритных огней.
Желтый: +12В фар ближнего света.
В этом случае при включении габаритных огней ДХО притухнут, а при включении ближнего света фар полностью погаснут:
Внимание!
Запрещено подключать ДХО без блока управления напрямую к 12В, иначе диоды выйдут из строя, так как блок стабилизирует на своих выходах напряжение и ограничивает ток:
Подключайте огни к блоку управления только в количестве двух штук. В противном случае на одну фару придется повышенная токовая нагрузка, что приведет к перегрузке диодов и преждевременному выходу фары ДХО из строя:
Меры предосторожности:
1. При мойке автомобиля не удерживайте струю высокого давления на корпусе фары.
2. Не используйте агрессивные и абразивные чистящие средства, которые могут привести к помутнению прозрачных деталей огней.
3. Устанавливайте фары таким образом, чтобы не допустить полного перекрывания и повышенного риска загрязнения вентиляционного отверстия, расположенного на задней стенке корпуса каждой фары:
4. Не рекомендуется производить установку фар под бампером, когда ДХО являются низшей точкой кузова автомобиля до земли. В этом случае огни не только будут испытывать большую нагрузку от внешних факторов (влага, грязь, отсутствие нормальной дренажной системы), но и повышается риск механического повреждения фар.
5. При обнаружении конденсата внутри фары отключите питание огней, снимите фару, проверьте ее на наличие возможных механических повреждений. Если повреждения не найдены, то очистите вентиляционное отверстие и просушите фару, после чего обратно произведите установку.
Техническая поддержка
Гарантия на продукт — 1 год.
В случае обнаружения проблем в работе оборудования, а также при возникновении дополнительных вопросов Вы можете обратиться по следующим координатам:
Сайт: avtogsm.ru
E-mail: avtogsm@avtogsm.ru
Установка дневных ходовых огней AvtoGSM DRL
Ознакомиться с подробной информацией о каждой модели ДХО AvtoGSM DRL можно перейдя по ссылкам:
В дополнение в ранее заданному вопросу:
При подключении по третьему варианту ДХО работают в таком порядке: 1-100% 2-100% 3- Ближний - выключаются
при переключении в обратном порядке свечение около 50% (может 20-30, с мерцанием) и так остаётся до перезапуска двигателя!? Что бы ДХО заработали опять на 100% надо двигатель перезапустить!? что за странный алгоритм работы?
электрика исправна, сами ДХО Китайские и со своим контроллером работали исправно по одному управляющему проводу.
(подключение белый - габариты, жёлтый - ближний свет)
Данный контролер так работать не должен. При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%. Возможно модуль неисправен или несовместим с используемыми фарами. Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте, не давно покупал у вас блок управления для дневных ходовых огней AvtoGSM DRL.
Прошу пояснить ситуацию. Реализовано управление по жёлтому управляющему проводу, подключенному к лампам ближнего света. при включении ближнего ДХО гасятся только на 50%? , но если подать +12В напрямую от АКБ то полностью?
Основное питание отключаемое, т.к. в машине интеллектуальная зарядка.
При подачи +12 В на желтый провод огни должны полностью отключится. Если подать +12 В на белый провод, то яркость снизиться на 50%.
Понял! Скажите, а у блока есть гидроизоляциия? Можно ли будет подвергать мойке подкапотное пространство если установить там блок???
Да, блок имеет влогозащиту IP65.
Имеется ввиду, что мне нужно чтобы комплектый блок управления работал чисто как стабилизатор напряжения, а дхо работали постоянно при подаче напряжения и не выключались при включении фар и не притухали! Может красный и жёлтый вместе к +12В , черный - ,а белый заизолировать???
Тогда Вам нужно подключит только красный (+12 В) и черный ("масса") провода. Желтый и белый изолировать.
Здравствуйте! Я приобрёл у вас Drl 01-Pr68! Будут ли они гореть при включении красного и черного проводов? У меня Creta, там уже стоят дхо и они включаются при заводе авто и выключаются при вкл. фар ,я хочу в место них к одной из выводов подключить ваши дхо!!
Если подразумевается подключение без комплектного блока управления, то не будут работать.
Здравствуйте, подойдут ли данные дхо на Матиз, если нет, то посоветуете те, которые подойдут
Можно установить.
Купленные тут ходовые «AvtoGSM DRL 03 - PR66» установил в щели бампера с учётом требования ГОСТа, закрепил с помощью проставок из пластика и прозрачных жидких гвоздей. Прикручивать с помощью болтов или саморезов не стал, не куда… Подключение к сети сделал так, красный провод к реле EFI, чёрный на массу. Получилось, что огни включаются только на запускаемом и потом работающим двигателе, и выключаются сразу после его остановки, а не как у некоторых – при повороте ключа зажигания. Другие провода пока не подключал и не вижу смысла, так как огни светят не ярко и при включении противотуманок или основных фар, ходовых огней, по сути, не видно, а включение габаритных огней не избавляет водителя от обязанности включать ходовые… Плюсы этих ходовых – потребляют всего 15 ватт по сравнению с габаритами и противотуманками 180 вт, экономия топлива, увеличение ресурса ламп (все лампы обычные), лучше происходит заряд аккумулятора и меньше «напрягается» генератор – всё это экономия денежных средств. Недостаток их это слабая яркость, но если она соответствует требованиям законодательства, то такая яркость превращается в плюс, так как меньшая мощность меньше нагрузка… Цена вообще адекватная, учитывая, что у нас такого качества огни стоят 6000 р.
Спасибо за Ваш отзыв! ДХО соответствуют регламенту и имеют силу силу света в 500 Кд, также мы проводили сравнительное тестирование с Philips Daylight 9:
https://www.youtube.com/watch?v=-71Ntd-72O4