Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте.
У вас можно приобрести брелок Centurion nad v.2 или Centurion nad v.1
Заранее спасибо.
К сожалению, подходящих у нас нет на складе, заказать нельзя.
добрый день подскажите у вас есть парковочные радары для переднего и заднего бампера в одном комплекте с голосовым оповещением на русском языке?
Да, если модели с черными датчиками:
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-29-p4720.html
https://avtogsm.ru/parktronik-parkmaster-8-dj-27-p3708.html
Серебристыми:
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-29-p4724.html
Белыми:
https://avtogsm.ru/parkmaster-8-dj-29-p5109.html
Приветствую, осуществляете ли вы доставку за пределами России, точнее в Узбекистан?
К сожалению, на данный момент мы отправляем заказы только по территории РФ.
Здравствуйте!
В очередной раз задаю вопрос по своему эхолоту,отправленному вам по гарантии!!!Последний раз отложили ответ до 26 августа уже 31,прошло,если не ошибаюсь,почти 2 месяца как он у вас,неужели такая проблема проверить его или сервисный центр завален ими?В этом году уже не придется попользоваться-это точно!Может так добивается клиент,что б просто взял и приобрел новый,а этот просто где то завис да и все!!!
Здравствуйте, вопрос решен, Вам сделаем возврат средств. За задержку просим прощение, сервис производителя долго решал проблему.
Согласно вашим условиям наложенного платежа, если я впервые делаю у вас заказ, требуется предварительная оплата доставки. Эту оплату я произвел. В почтовом отделении мне придется оплачивать стоимость доставки?
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
после оформления заказа № 180108 с оплатой Наложенный платеж была выставлена предварительная оплата доставки (статус - ожидает оплаты).
предыдущий заказ № 177142 от 21.08.2013г. уже получен, т.е. оплачен.
прошу определится с текущим статусом заказа № 180108
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
подскажите! когда будет скидка 5% ?
Пока нет данных.
Добрый день!
Помогите,пожалуйста,подобрать видеорегистратор FullHD с ночной съемкой в пределах 4000р и радар-детектор для Москвы и области до 6000р.
Детектор этот:
http://avtogsm.ru/cobra-ru-935-ct-p6820.html
Регистратор этот:
http://avtogsm.ru/mio-mivue-358-p6549.html
Могут ли за меня получить товар мои родные (жена, дочь) если доставка куръерской службой надом. Спасибо.
Если у Вас одинаковые фамилии с родными, и Вы хотите, чтобы они получили посылку вместо Вас, Вам необходимо сообщить нам об этом и мы изменим получателя посылки, или, если посылка уже отправлена, мы направим в DPD запрос на изменение получателя.
Если фамилии у Вас разные, Вам необходимо предоставить нам доверенность на человека, который будет получать посылку и ксерокс Вашего паспорта. Тогда, также, получатель посылки будет изменен.
Каким образом отменить заказ?