Добрый день. Номер заказа 190822. 29.10.2013 был отправлен с г.Ростова-на-Дону в г.Томск. Седня 8.11.13, уже 10 дней как посылка идет. Зашел на Отслеживание почтовых отправлений и увидел, что последняя обработка Почти России еще в Ростов-на-Дону МСЦ УОПо, да же посылка не дошла до г.Томска.
Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
приветствую что с заказом 192708 сколько нужно оплатить и номер счета
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
здравствуйте подскажите сумму которую я должен оплатить и банковские реквизиты
Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте,зашел на сайт мультитроникс ,для моего авто советуют тс 750-740,а при просмотре протокола моего авто нет и как я понял значит он будет работать в уневерсальном режиме.Задал им вопрос но они молчат.Авто Хундай ТУКСОН 2.7.
Если Вы в списке протоколов увидели CAN, OBD2Q и пр, то это как раз и есть протоколы диагностики, используемые на авто для работы в полнофункциональном режиме. Еще с 2003-2004 годов все автопроизводители начали активно внедрять общепринятый по всему миру универсальный протокол OBD2, поэтому, если Вы ожидали увидеть протокол ТУКСОН и Хендэ, то его просто не существует для современных авто.
Добрый день! Купил у вас камеру заднего вида в рамке номерного знака PJ-1080CM, подсоединяю провода как сказано в инструкции, а изображения нет. Подскажите совместима ли данная камера с магнитолой Mystery MMD-3503S?
Мы не сталкивались с указанной магнитолой, точно не подскажем, а вот для проверки исправности самой камеры рекомендуем ее подключить к обычному ТВ, подав питание на камеру.
Скажите 0,25 время отклика датчиков это не много
Это нормально, у современных моделей парктроников время реакции еще меньше, но 0,25 вполне хватает.
Здравствуйте, помогите мне с выбором камеры заднего вида на авто Toyota Corolla Fielder 2010 г.в. , головное устройство nhzn-w59g. Камера нужна NTSC видимо, так как магнитола японская, либо шьаьная (идеальный вариант), либо универсальная. Спасибо
Если видеовход в головном выполнен в виде тюльпана, то тогда можно установить следующую универсальную камеру:
https://avtogsm.ru/spark-tip-a-p4790.html
Приобрел у вас в марте 2013г. Радар StreetStorm SRT-8030 EX. До недавнего времени все было на отлично, но вчера просто так сказать - завис!! Стала выскакивать надпись "Ultra light" и идет постоянный сигнал. В инструкции такой надписи нет, ЧТО ЭТО? Сброс питания ни к чему не приводит. Надпись и сигнал присутствуют постоянно. Что делать?
Первый раз с таким сталкиваемся, попробуйте сделать запрос в поддержку Стрит Сторм:
radar@streetstorm.ru
Если проблема не разрешится, тогда прибор нам по гарантии высылайте. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
купил у вас мультитроникс sl50 hazel показания на дисплее под прямым углом не видно,ели видно под большим углом мои действия?
Попробуйте изменить яркость и контрастность дисплея, инструкции стр.51 и 18:
http://www.multitronics.ru/files/sl50_gazel-pdf.pdf
Если по Вашему мнению картинка не улучшится, у нас просьба фото с изображение дисплея прислать на avtogsm@avtogsm.ru, проверим информацию и оперативно дадим ответ.
Эту же информацию посоветуем продублировать непосредственно на эл. адрес производителя:
support@multitronics.ru
преобрёл у вас брелок для сигнализации томогавк TZ-9030. Не получается его прописать в сигнализации,т.е. сам блок не видит брелка.оброщался к специалистам,каторые занимаются установкой и ремонтом .сказали что или брелок не исправен или китайский,очень плохова качества.что делать.
У нас только оригинальные брелки, так как работаем напрямую с производителем Tomahawk. Убедитесь, что Ваша сигнализация совместима с данным брелком, у нас в названии товара указаны все совместимые модели:
Tomahawk TZ-9030 (подходит к TW-9020, TW-7010, LR1010LC, TZ-7010, TZ-9020, TW-9030, TW 4000, Harpoon H1, Harpoon H2)
Также, рекомендуем получить консультацию по программированию непосредственно в Tomahawk:
8 (800) 250-90-10 (бесплатный номер по России)
Если проблема не разрешится, тогда высылайте брелок нам по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.