Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте! могу у Вас купить реле автосвета 719.3777-02? На сайте не вижу, может не заметил. Нужно только реле, без фонариков. Спасибо!
У нас нет данного реле в продаже.
А есть модели, которые показывают не только текущую скорость?
Напоминаю, авто Тойота Лэнд Крузер 100, 2004 г.
К сожалению, сейчас нет других моделей с более широким функционалом подходящих на Ваш авто.
Здравствуйте! Хотел бы найти рамку с карманом 1 din на Прадо120 2008г.вместо штатного кассетника,бывают ли?
К сожалению, мы такие не встречали.
Заказал у вас ксенон,на тойоту Королла по ошибке был заказан H4 и H3 , а нужно было HB4 и HB3 . Все в заводских упаковках,как можно заменить?
Мы можем оформить возврат, но только если оборудование не устанавливалось, имеет заводской вид, все компоненты на месте. В этом случае отправляйте полный комплект посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59 (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно)
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России будет за Ваш счет.
Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования",
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте.
Нужен проектор на лобовое стекло. Тойота Лэнд Крузер 100, 2004 года.
Будет нужен к 8 октября. Доставка в Челябинск.
Спасибо.
Подойдет следующая модель:
https://avtogsm.ru/carax-hud-crx-3001-p3958.html
Понял, спасибо большое!
Ксерокопию паспорта- всех страниц? или главной только?
Только главной, где ФИО.
Нужны бленды 2,5 без ангельских глаз и какие билинзы есть для ниссан патфайндер (не более 12см глубина)
Если установка линз планируется в цоколь для ламп Н7 или Н4, то вот:
https://avtogsm.ru/egolight-2-5-p11262.html
Индикаторы не моргают при зарядке, точнее зарядка не идёт.
А как быть, если торг-12 и чеки я не нашёл? Могу просто отправить оборудование? Ведь оно все равно только у вас продаётся и под вашим брендом ?
Можете выслать прибор без ТОРГ-12. Достаточно вложить в посылку ксерокопию паспорта человека, заказ на которого был оформлен.
Добрый день!
Приобретал у вас многофункциональное пуско-зарядное устройство, модель D28.
При первой же зарядке устройства возникла проблема- оно не заряжается ни от сети,, ни от прикуривателя. Зарядки работают, а само устройство заряжаться не хочет, делаю все по инструкции....
Как быть, что делать?
Может какие-то хитрости есть, как правильно заряжать устройство?
Нахожусь во Владимирской области, доставка была курьером.
Здесь все просто - при подключении к сети начинают мигать светодиодные индикаторы заряда. Как только они все будут гореть не мигая, значит заряд окончен. Если проблема не уйдет, то отправляйте оборудование нам посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Нужен брелок tomahawk z1 у вас есть ?или какой подойдёт?