Мы ранее писали, что дефект подтвердили и заказали товар на замену у поставщика. По факту поступления и отгрузки оповестим Вас.
Здравствуйте! Заказ № 383765 и Заказ № 383862 желательно заменить,возвран не очень интересен. Если данного товара нет в наличии,то можно любой с такими же характеристиками. Спасибо!
Заказали товар на замену у поставщика. По факту поступления и отгрузки оповестим Вас.
Заказ № 383765 и Заказ № 383862 как долго длится проверка оборудования?
По заказу 383765 дефект подтвердили, можем замену или возврат денежных средств произвести. По заказу 383862 заявленный дефект не обнаружен, поэтому данный товар на дополнительное тестирование оставили.
Здравствуйте. Отказ от заказа 396478, хотел бы вернуть деньги.
Передали запрос на возврат средств в бухгалтерию.
Здравствуйте. Доставка Заказ № 396365 в размере 239 руб оплачена. ждем трек отслеживания доставки . кон тел 89201951944
Наша система оповещения автоматически вышлет трек-номер в конце рабочего дня.
Здравствуйте! помогите выбрать электростеклоподъемник Форвард для рено логан 2007 года,Спасибо
Следующие подойдут:
https://avtogsm.ru/elektrosteklopodemnik-forvard-logan-p3830.html
Здравствуйте! заказ N394759 ЗАКАЗАН ОШИБОЧНО , ВЫСЛАН НА ОБМЕН ,ТРЕК КОД-17116233184803, ЗАКАЗ УЖЕ В РОСТОВЕ С 24,06,2019 ТЕЛ.8-920-195-19-44 , Спасибо
Уже получили данное отправление и произвели возврат.
Здравствуйте! Отказ от заказа N 396055, хотел бы вернуть денежные средства с личного кабинета вашего магазина на свой счет PayPal.
Спасибо
Передали запрос на возврат в бухгалтерию.
Приобрел БК Multitronics comfort x115. Спустя несколько недель эксплуатации на дисплее стали появляться "набор непонятных символов", спустя ещё неделю дисплей перестал работать. В автосервисе предположили что это заводской брак. Как я могу вернуть товар вам, каким способом и на какой адрес?
Можете выслать БК по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата
Передали запрос в бухгалтерию.
Бывают ли точно такие же брелки как на файле?