Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста? Купил у вас ксенон в птф на Солярис. Один из блоков розжига проработал неделю наверное,включал раз 5 наверное! Коротит перегорает предохранитель! Есть ли какие-то гарантии на товар? Спасибо!

Здравствуйте!

Можете выслать неисправный блок нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
            В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки)   + копию нашей накладной ТОРГ12.
            Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). 
            По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный   вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит  уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день скажите такой товар есть в наличие
Артикул: 13967
Запасной дополнительный датчик к парктронику ParkMaster A (серебристый) - посадочное отверстие 18.8 мм, резиновый демпфер крепления, улучшенная гидроизоляция

На момент 23.11.20 данный товар есть в наличии.

Есть ли в наличии Арт. 2567 Серебро ?
И провод 2м для него идёт в комплекте или отдельно его можно найти.

Датчик есть в наличии. Провода для него, длиной 2 м в наличии нет.

Товар оплачен. Не получен. Заказ отменен. Как вернуть оплату?

Продублировали запрос в бухгалтерию, денежные средства вернутся на карту с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от Вашего банка, в среднем это 1 - 3 дня.

Здравствуйте! Не получил ответ на обращение от 21.10.20. Ответьте пожалуйста.

Уточните пожалуйста куда было отправлено обращение. Касательно данной ситуации, почта только сегодня привезла посылку, мы зачли половину стоимости комплекта ламп в счет нового заказа состоящего из комплекта новых ламп Xenite Extra Vision H11 3000K +30% и выставили квитанцию на доплату.

Здравствуйте! отправлял вам неисправный DWM-210. Какова судьба моего доводчика?

Еще не получили данный товар, почта россии задерживает отправления. Как только получим мы оповестим Вас.

Долго искал парктроник с датчиками диаметром 20мм. И вот нашёл в данном магазине то что надо. Но увы... Описание товара не соответствует действительности, причём на самом высоком уровне! И в характеристиках, и на красивой коробке написано, что диаметр датчиков 20мм., но на самом деле оказались обычные самые распространённые китайские 22 мм. датчики. Если бы мне нужен был парктроник с такими 22мм. датчиками, я бы его купил у китайцев в два раза дешевле. Алё, ребята! Это что за дешёвый развод!

Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Мы проверили видео с упаковкой Вашего заказа и подтверждаем, что в комплекте были датчики диаметром 22 мм вместо заявленных 20 мм. Мы сами не комплектуем товар, эту задачу на себя берет импортёр продукции, направили им претензию по данному вопросу. Со своей стороны можем предложить обменять датчики на 20 мм или произвести полный возврат комплекта. В первом случаи можете выслать нам только датчики, во втором случаи весь комплект. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Доставка будет за наш счет.
            В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки)   + копию нашей накладной ТОРГ12.
            По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит  уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте! По предоставленному Вами трек-номеру почты России отправил 1 неисправную лампу 3000К(номер накладной 412238 от 11.09.2020). Выставьте пож. счёт, что бы я оплатил за вторую лампу и Вы прислали мне новый набор из 2-х ламп.

Здравствуйте хотел узнать по поводу свего заказа №413453, оплата была проведена

Товар отгружен со склада и передан курьеру. В конце рабочего дня Вам поступит трек-номер для отслеживания данного заказа.

Здравствуйте! Вы не ответили на мой вопрос, каким образом Вы вышлете целую лампу взамен бракованой? И могу ли я доплатить стоимость половины комплекта, что бы Вы выслали мне не одну лампу, а новый

Новая лампа будет выслана тем же способом, что и товар в заказе, т.е доставка до пункта выдачи PickPoint. Мы сможем выставить счет на доплату половины стоимости данного комплекта ламп.

Прислали не то реле!!!!

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19