ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 44.4 - запуск двигателя, подзарядка мобильных телефонов и ноутбуков, фонарь с 3-мя режимами, компактный корпус, макс. стартовый ток - 400А, удобный чехол в комплекте
Артикул: 7164

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

еще добавлю. Вот характеристики аккeма, что стоят у меня в маленьком вертолете. Не сочтут админы за рекламу :) (http://www.hobbyking.com/hobbyking/store/__26734__Turnigy_nano_tech_450mAh_2S_65_130C_Lipo_Pack_E_flite_Blade_130X_.html)

Capacity: 450mAh
Voltage: 2S1P / 2 Cell / 7.4V
Discharge: 65C Constant / 130C Burst
Weight: 26g (including wire, plug & case)
Dimensions: 48x29x11mm

аккум размером меньше спичечного коробка. Теперь смотрим. соединяем таких 2 последовательно, чтобы получить 14 вольт на выходе и пару параллельно, чтобы получить силу тока побольше. весить такая связка будет104 грамма. А выдавать будет 0,9*130= 117 А. Никто не мешает укомплектовать это в 2-3 раза плотнее, все влезет в коробочку, т.к. не нужны будут соед провода и упаковка внешняя. ток вполне 300 А при весе грамм 150 аккума и емкостью 12К. Так что чуда тут нет. ДУмаю, если реально в мороз крутить машину 5-8 секунд, то сгорит. А пускануть с пары оборотов возможно. ВОт кто-бы потестил в морозец -20 :)
Не дооценивайте литьевые аккумы. Они очень сильные, но не выносливые.

Конечно продавцам минус, что не поясняют работоспособность устройства. Тут же умники все собрались. Я тоже поддержу народ, кто занимается моделями. Так вот, обычный народ, кто пользуется батарейками внимайте. В моделизме есть литьевые аккумуляторы просто монстры. Например, весьма обыденный такой аккумуляторчик, который работает у меня в электрическом вертолете емкость 2200мАч и ток разряда пиковый 30С. Разряд такой держать может секунд 10. Что такое 30С. С=2,2А показатель от емкости. теперь вычисляем ток 20х2,4=44 А. 3 или 4 таких аккума в параллельном режиме дадут вам ток в 150 А, чтобы завести машину. Это простенький, маленький аккум. Мостры на 3К,5К емкости дают токи под 80С, есть и больше, просто не держал в руках больше. Страйкбольщики тоже должны быть в курсе.

Мы же не производители, чтобы знать точный алгоритм работы, если бы нас производитель просвятил, то сообщили бы всем желающим. Мы уже ни раз давали ответ, в других Carku они есть. Но это только предположения и пока оно самое очевидное - источники питания на основе литий-полимерных соединений и электроника, которая за всем этим следит и управляет.

Добрый день. А Ваше пуско-зарядное устройство заведет двигатель БМВ Х5 объем 4,4литра.?

Данное устройство выдает ток до 400А. Если точно не знаете сколько тока требуется стартеру для запуска автомобиля, то тогда только практическим путем получится проверить, скорее всего все заработает.

Просто смешно, взрослые люди, а верят всякой китайской херне? Я под столом от этой прикурки.

С наступлением холодов все чаще можно встретить на улице рядом стоящие авто, где один прикуривает другому. Пользователь Carku, который увидит такую картинку, вероятно будет испытывать абсолютно те же эмоции, что сейчас преобладают у Вас.

Сколько истерии. На ютубе полно видео что устройство работает вполне прилично. http://youtu.be/gY_dR_PuNfg

Евгений Васильевич, не пишите глупости, пожалуйста.
12Ач - это емкость, а фактически можно сказать, что данное устройство может выдавать 12А в течении часа; 24А в течении получасов и т.д.
У Вас машина заводится часами? Или достаточно 2-3 секунды, что крутануть стартер?
Если Вы данную батарейку сравниваете с телефонными аккумуляторами, то это очень глупо!

Оформил у Вас заказ на Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite.

Поле комментариев на Вашем сайте засомневался в работоспособности данного устройства. Если ниже приведенный комментарий справедлив, тогда я отказываюсь от заказа.

(Евгений Васильевич 05.12.2013 - Наш уважаемый клиент! Красноярский край История покупок
Ей богу, 12000мАч - что за смех? Кто же автомобильные аккумуляторы в миллиамперчасах мерит? На идиота рассчитано? 12Ач, и всё начинает выглядеть уже не так радужно. Если в холодное время года аккумулятор с 55 или даже 75 Ач не может завести машину, то что сможет это "чудо устройство" со своими 12-ю? Все рекламирующие это и подобные чудеса мало того что сняты в очень даже нехолодное время года, так еще и на прогретых машинах! Если и ваш магазин скатился до подобного рода надувательств, то я видимо уже не ваш клиент.)

Данный комментарий был бы справедлив, если бы речь шла о замене АКБ автомобиля данным устройством, но Carku E-Power Elite создан не для постоянного питания, а только для выдачи большого заряда тока за короткий период, что необходимо для включения стартера и последующего запуска двигателя.

К предыдущему глупому комментарию.... Довольно давно занимаюсь радиомоделями, есть в наличии липошка на 5,5ач, у неё ток разряда 300а. Мою машину с 55а аккумом в мороз -20 заводит без проблем. Учите теорию, а потом говорите чушь.

Ей богу, 12000мАч - что за смех? Кто же автомобильные аккумуляторы в миллиамперчасах мерит? На идиота рассчитано? 12Ач, и всё начинает выглядеть уже не так радужно. Если в холодное время года аккумулятор с 55 или даже 75 Ач не может завести машину, то что сможет это "чудо устройство" со своими 12-ю? Все рекламирующие это и подобные чудеса мало того что сняты в очень даже нехолодное время года, так еще и на прогретых машинах! Если и ваш магазин скатился до подобного рода надувательств, то я видимо уже не ваш клиент.

Можно и 12А, это не принципиально, данный прибор не является заменой АКБ машины, а служит только пуска двигателя в условиях, когда АКБ машины не может выполнить эту операцию. Емкость здесь не главный показатель, так как она характеризует кол-во заряда, которое содержится в приборе, главный же здесь показатель - способность Carku за короткий период высвобождать заряд большого тока, который как раз необходимо для включения стартера машины. Обычный кислотно-свинцовый АКБ, как и большинство других АКБ автомобилей характеризуются принципом потери эффективности своей работы при достижении низкого уровня заряда и у них нет электроники, которая бы могла дозировать ток, выдавая необходимо кол-во. Carku как раз отличается использованием литий-полимерных АКБ, которые сами по себе являются эффективным источником сохранения энергии и эффективной электронной части, которая может использовать возможности литий-полимерных аккумуляторов по отдаче тока. Развитие технологий не стоит на месте и что сейчас кажется чудесами через несколько лет будет обыденной реальностью.
Как только предоставится возможность, снимем видео и при более низких температурах, а если это сделают наши клиенты, которые уже приобрели данный продукт, то будем благодарны!

Скидка по какой причине сделана? может быть это не оригинал, люди сомневаются. Представьте видео запуска на морозе, на реально севшем АКБ.
1.На вашей упаковке машинка коричневая
2.Здесь http://www.avto-podarok.ru/catalog/id:4581/category:138/ машинка черная изображена!
Но вроде как комплектация по фотографиям совпадает, почему тогда раскраска разная и на коробке, и на самом приборе?

3. Здесь http://khabarovsk.farpost.ru/pusko-zarjadnoe-portativnoe-ustrojstvo-carcu-elite-23540501.html ваще непонятно что продают за такую низкую цену, так как комплектация разъемов совсем минимальна (Видимо в Хабаровске на коленках и собирают)
Остерегайтесь подделок...

Фото комплектации у нас на сайте, в отличии от указанного Вами источника, нами самостоятельно сделана. Также, периодически сами производители меняют упаковку, поэтому цветовая гамма может поменяться, этого нельзя исключать и не является прямым показателем. Работаем мы непосредственно с импортером Carku без посредников, отсюда и причина того, почему можем ставить максимально удобные для покупателей цены, а также это является гарантией того, что продукт оригинальный. Видео по возможности мы сделаем, но еще лучше, если это сделают клиенты, которые приобрели уже у нас данный продукт.

Уважаемые сотрудники AvtoGSM! При всем уважении к вашему сервису, прошу Вас - не морочьте голову покупателям подобной бредовой продукцией! То что показано на видео - полнейший развод.
В описании сказано, что используется литий-полимерный АКБ.
Считаем. Напряжение 3,7 В 13Ач. Даже при высоком КПД преобразования 97% получаем зарядные 14.4В 3Ач. Этого не достаточно не то чтобы прокрутить стартер, но и даже отработать втягивающему реле стартера. Да и даже если схема преобразователя на IGBT транзисторах, то устройства охлаждения на заявленных токах в 200 А по габаритам превысят размеры прибора. Даже если предположить, что литиевая батарейка работает в последовательном варианте 3.7*4 (что сомнительно учитывая габариты прибора и заявленную емкость) то заявленные токи она не выдаст, т.к. литиевая батарейка просто не способна это сделать (даже специальные разрядные Li-Pol АКБ дают 8-10С [1]).
Толщина проводов на этом экземпляре не превышает 4 кв. мм, что также не позволит дать стартовый ток, тем более в отсутствие АКБ [2]. Я уже не говорю, что при значительных минусовых температурах эти АКБ вообще могут значительно и безвозвратно потерять свою емкость [3].

Вообще если Вам уж и необходимо носить «резерв запуска», то лучше всего купить обычный VRLM АКБ для бесперебойников на 17 Ач и хорошие провода прикуривания (лучше сделать самому из провода типа КГ 10-16 кв. мм., т.к. в продаже в большинстве случаев – фуфло). Стоит такой АКБ 1600-1700 рублей и если его подзаряжать хотя бы раз в пол года – вполне способен запустить подсевший АКБ.


[1] http://www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

[2] http://electrik.info/main/sekrety/528-kak-vybrat-sechenie-provoda-dlya-setey-osvescheniya-12-volt.html

[3] http://freepower.pro/useful-information/li.html

Мы тестировали Carku, сделанный нами обзор в этом товаре:
https://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html
Со задачей запуска Carku справился, тока на силовых разъемах выдает достаточно для успешного запуска двигателя и то, что какое-то время назад казалось фантастикой сейчас реальность.

заказал данный товар но прочитав отзывы засомневался. Пожалуйста проверьте лично это устройство

Мы лично проверили, видео найдете в описании следующего товара, вкладка Видео:
https://avtogsm.ru/carku-e-scorpion-p7166.html

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21