ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite

Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 44.4 - запуск двигателя, подзарядка мобильных телефонов и ноутбуков, фонарь с 3-мя режимами, компактный корпус, макс. стартовый ток - 400А, удобный чехол в комплекте
Артикул: 7164

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

... устройство сильно дорогое для авто, проще купить кислотный аккумулятор. А вот в дальней дороге подзаряжать смартфон/планшет/ноутбук - вот это да! )))

Считаю данный девайс для подстаховки слишком дорог , он может понадобится а может и никогда или один раз когда кирдык аккамулю наступит (ну заведёшься и поедешь поменяешь) и до следующего раза эта приблуда больше не понадобится. Тем более на почти всех иномарках все приборы (подсветки ) отключаются автоматически после вынимания ключа зажигания (забыть , просто не возможно).
потратить 3т.р. на а вдруг -- не те деньги! Была бы цена -- скажем так в пределах 1000р -- ещё можно было бы подумать.
Пусть думают -- маркетинговый ход --- лучше продать большое количество , но дешевле ,,, чем маленькую партию и задохнуться.
P.S. хотя думаю там ценник у этой приблуды реальный --- вы тут накрутили не кисло (скорей всего)

В этом приборе не только функция запуска есть, но и разъемы подключения для зарядки планшетов, ноутбуков, телефонов.
Остальные Ваши доводы не имеют практического обоснования, но давать волю своим фантазиям у нас не запрещено.

Здраствуйте.Скажите,а индикатор заряда тока есть,у этого прибора?

Есть, на боковой грани находятся светодиодные индикаторы, которые покажут уровень заряда, если нажать коротко на клавишу включения.

по поводу данного прибора: мне часто приходится прикуривать, машины я работаю на автосервисе, у меня есть новый аккумулятор 75 А/ч который я для этого использую. Никогда не было такого чтоб подключил провода с зажимами (провода толстые диаметр 8мм) и завел движек. хотя емкости хватает за глаза. если надо срочно то ставлю его на машину и завожу. если не срочно то жду минут 5 когда основной аккумулятор зарядится после завожу. проблема в соединениях, даже если подключить новый аккумулятор через провода с крокодилами и отсоединить основной аккумулятор стартер крутить не будет. любой из вас может попробовать, снять клеммы с аккумулятора и подключить этот же аккумулятор через провода для прикуривания (не китай, где тонкие провода и толстая изоляция с ними вообще не заведется, никак).стартер крутить не будет. даже если клемма слегка окислится уже не крутит. на ваз 2110 ток разряда при запуске от 100 до 200 ампер. емкость можно мерить и в миллиамперах никакой разницы, если расстояние измерять в миллиметрах оно от этого не изменится.
Выводы делайте сами.

Вывод: Carku может завести двигатель без подготовок и проще в подключении.

Доброго времени суток! Уточните пожалуйста стоимость и время доставки до Биробиджана пуско-зарядного устройства Carku E-Power Elite. Спасибо!

Точную стоимость и контрольные сроки доставки Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

... К тому же если верить этой статье:
http://www.miraccum.ru/tekhnologii-litievo-polimernykh-akkumulyatorov-li-po
то 40-50C - область супервысоких разрядных токов, в которой Li-Po батареи проигрывают Ni батареям (правда не написано по каким характеристикам). Хотя судя по характеристикам CarKu (для любой модели) ток разряда не превышает 30C. Опять же встает вопрос "Что такое короткое замыкание для данного аккумулятора?" Вероятно, как раз превышение этого самого "С" (единицы емкости), причем при превышении предельного значения индекса аккумулятор не просто выйдет из строя а загорится, а защиты от превышения тока в устройстве, вероятно, нет. В общем не надо пытаться заводить грузовики этим устройством (во избежание пожара), а в остальном, думаю, устройство вполне функционально, хотя учитывая, что срок службы Li-Po аккумулятора (независимо от интенсивности его использования) составляет 2-3 года, и в первую очередь это чревато не потерей емкости, а возрастанием внутреннего сопротивления, и, как следствие, падением максимального тока, то есть шанс не воспользоваться устройством ни разу (если, конечно, вы не работаете в службе экстренной помощи по запуску двигателя). Но это лично мое мнение.

Хочу ответить на замечание Алексея от 10.12.2013.
Я понимаю, что литиевые аккумуляторы могут быть монстрами и не пытаюсь утверждать, что данное устройство не больше чем игрушка, но аккумуляторы НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ нельзя подключать параллельно. Абсолютно одинаковых аккумуляторов вы не найдете, а в противном случае тот, что имеет большее напряжение, будет заряжать соседа, в результате сдохнут оба. Параллельное подключение батарей возможно только на короткое время именно для получения нужного тока, но никак не на постоянной основе. Отсюда вывод: или коммутируем аккумуляторы только на момент запуска (что вряд ли есть в устройстве), или только последовательное соединение. Выдаст ток - хорошо, не выдаст - значит уже не судьба.

Carku E-Power Elite используется только для запуска, а именно подключили к своему разряженному АКБ, запустили успешно стартер, сразу отключили. Всё, на этом задача прибора заканчивается и больше никаких других экспериментов.

В инструкции написано, что после запуска двигателя устройство необходимо отключить в течение 30 секунд, отсюда вопрос.
LiPo аккумуляторы очень хорошо взрываются при несоблюдении режимов зарядки. Не с этим ли связано данное требование?
Если с этим, то это требование означает, что устройство не имеет защиты от зарядки с клемм запуска двигателя. Прокомментируйте данную ситуацию.

Точно не скажем, так как нам производитель не сообщает подробности и в любом случае рекомендуем не эксперементировать и соблюдать требования, указанные производителем. Для заряда здесь есть свои адаптеры с ограниченным током, которые могут БЕЗОПАСНО заряжать АКБ Карку и защита от перезаряда в этом случае есть. При работе же генератора совсем другие показатели входящего тока, возможны резкие скачки напряжения, поэтому наверняка по этой причине рекомендуется отключать прибор.

1. Под основной фотографией вверху страницы приведены еще 3 вида. На левом и среднем разное количество разъемов (на среднем нет разъема левее светодиодных индикаторов). Почему?
2. На передней панели на левой фотографии приведены 3 с виду одинаковых разъема. Каково их назначение?
3. По фотографиям не видно куда подключаются зажимы для запуска двигателя.
4. Что за два блестящих элемента на левой стороне прибора?
5. В комплекте 2 адаптера питания (сетевой и от прикуривателя). Они предназначены для зарядки самого устройства?
6. У меня ноутбук Samsung NP350V5C-S1FRU с разъемом питания в виде трубки с наружным размером 5.5 мм и внутренним диаметром 3.4 мм внутри которой находится центральный штыревой контакт диаметром около 1.5 мм (точно замерить не могу) с центральным плюсом и напряжением питания 19В. Судя по описанию, такого разъема устройство не имеет. В комплектации размеры разъема ноутбука Samsung указаны больше, чем у меня. Подойдет ли это устройство для питания моего ноутбука?

1.Основное фото нами сделано, под ним идут фото производителя, во избежания путаницы среднее фото уберем, ориентируйтесь на наше фото.
2.Левый разъем - выходное питание 19В, 3.5А, средний - 12В, 2А, правый - 12В, 1А.
3.Они под заглушкой, на той же грани, где и светодиодный фонарь.
4.Это фонарь и заглушка.
5.Да, оба позволяют заряжать внутренний элемент питания Карку.
6.Для Самсунг производитель вкладывает разъем 5.0/3.0/1.0 мм. и 6.0/4.4/1.4 мм. Сложно по Вашему прибору сказать, мы не владеем информацией по всему ассортименту Самсунг, иначе точно сказать нельзя.

Два дня назад с сомнением купил сие устройство, правда в другом магазине. Сегодня вечером при 0 градусов отсоединил аккумулятор(делать не рекомендуют) и попробовал завести холодный движок от этого пускового устройства. Машина NISSAN X-Trail 2,5 литра автомат. Завелся на второй секунде! Все в шоке! Оно реально работает. Наступило будущее!!!

И пусть стоят. Лично я на эти деньги куплю новый аккумулятор, чем эту игрушку и стоять года три не буду, а то и больше.

Во первых АКБ я не заряжал,для эксперимента произвел (тренировочный) разряд током 2-3 А а течении 10 часов.,после чего пробовал произвести запуск 3-х литрового ДВС,результат "О" .А делать запуск ДВС без АКБ категорически запрещено инструкцией по эксплуатации
В нам городе тоже появились подобные ПЗУ. 14.12 13. Решил взять и еще раз проверить,но у вы чудо не произошло, да к тому же и выход 19,2 В не обеспечивает работу планшетника Aser Tab 10.1 с вх. напряжением 18,0
Выводы делайте сими или сделайте экспертное заключение.

Значит у Вас стартер требует больше тока, чем может этот прибор выдать, вы этот параметр проверьте, так как у нас на разных авто все было успешно. С другим авто проверьте, если не хотите без АКБ запускать свой двигатель.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21