Пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 44.4 - запуск двигателя, подзарядка мобильных телефонов и ноутбуков, фонарь с 3-мя режимами, компактный корпус, макс. стартовый ток - 400А, удобный чехол в комплекте
Артикул: 7164
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в чем отличие (преимущество) пуско-зарядного устройства
- «Carku G3» и
- «CARKU E-Power Elite»
К сожалению, модель Carku G3, у нас отсутствует в ассортименте, поэтому сравнить их не можем.
Подскажите, есть ли возможность заказать отдельно аккумулятор к данному устройству?
К сожалению, у нас нет в продаже подобных комплектующих.
Добрый день!
Скажите, может ли принтер работать от этого устройства?
Дарья
Принтеры обычно от 220В работают. Если есть принтер с питанием 12В от прикуривателя, то тогда да, можно будет использовать.
От чего зависит цена на устройство? На прошлой неделе оно стоило почти на тысячу рублей дешевле.
Цена зависит от конкретной партии поставки и ее закупочной цены.
Видерегистратор и зарядное покупал для соседа по дому. Он пользуется и доволен, что все работает исправно. Лично у меня аналогичное пуско-зарядное работает уже больше трех лет, кого оно только не выручало, особенно зимой.У сына такое же и тоже эксплуатируется всем на удивление, что такая маленькая штуковина, а помогает завести даже грузовик.
Да, ну конечно и что мне теперь с этой "неполадкой за 5 тыс.руб." делать? Поставить в сервант и детям рассказывать какой это чудесный прибор? Он не оправдал своих денег. И, почему-то, мне думается я не один такой. Пост гарантийный ремонт где сделать? Кто производитель?
Контакты оф. поставщика Carku в РФ:
http://carku.net/contacts/
Все.... бобик сдох.... Ни разу не пришлось воспользоваться по назначению. Заряжал в основном телефон пару раз. На днях к устройству подключил полностью разряженный телефон, включил и ушёл в другую комнату. Через час увидел, что на устройстве индикации нет - значит отключилось, зарядило до 100% и отключилось. Не тут-то было - телефон 75% заряда, зарядное устройство в ноль. Можно сделать вывод о том, что никаких 1000 циклов они не выдерживают (аккумуляторы). Лучше бы эти деньги потратил на новый аккумулятор, которого хватило бы с головой минимум на три года. Зря потраченные деньги.
Все.... бобик сдох.... Ни разу не пришлось воспользоваться по назначению. Заряжал в основном телефон пару раз. На днях к устройству подключил полностью разряженный телефон, включил и ушёл в другую комнату. Через час увидел, что на устройстве индикации нет - значит отключилось, зарядило до 100% и отключилось. Не тут-то было - телефон 75% заряда, зарядное устройство в ноль. Можно сделать вывод о том, что никаких 1000 циклов они не выдерживают (аккумуляторы). Лучше бы эти деньги потратил на новый автомобильный аккумулятор, которого хватило бы с головой минимум на три года. Зря потраченные деньги.
У любого электрооборудования встречаются неполадки в работе, это не значит, что сам продукт является сырым или неработоспособным. Мы давно пользуемся различными пусковыми устройствами на практике и в тестах, есть образцы, которые до сих пор работают даже после серьезных нагрузок.
Здравствуйте. Брал у вас данное устройство около двух лет назад. Выручало не раз. Проблема в том что этой зимой был случай, когда завести машину при помощи "каркуши" не удалось, после чего устройство некоторое время не включалось... Думаю, что внутренние батареи постепенно деградируют. Не могли бы вы подсказать как разобрать устройство и заменить батареи. Спасибо.
Половинки устройства на защелках, нужно аккуратно подцепить их пластиковыми лопаточками и вскрыть корпус.
В чём различия: пуско-зарядное устройство от зарядно-предпусковое устройство?
Пуско-зарядное устройство без доп. подготовок может завести стартер, а зарядно-предпусковому нужно питание 220В и время до получаса, перед тем, как запускать стартер автомобиля.
Заказ пришел очень быстро, упаковка надежная, товар соответствует описанию, работоспособность проверена - нареканий нет. Советую.
Здравствуйте. Наконец-то пуско-зарядное устройство Carku E-Power Elite 44.4 до меня добралось)). Прождал 9 дней вместо 4-х обещанных, но это уже нюансы транспортной компании. Забыл отключить видеорегистратор из прикуривателя. За несколько дней простоя, он разрядил АКБ моей Шкоды Октавии(1.4 турбо) до 11,75 В. Машине не завелась. Т.к. это уже не впервой, решил приобрести подобное устройство. Перерыв весь интернет, остановился на Carku E-Power Elite 44.4 . Пока товар добирался до меня, машину специально не заводил, что-бы проверить как сработает функция запуска двигателя с посаженной АКБ. Напряжение к этому моменту , с работающей сигналкой, опустилось до 10,35В. ...Машина завелась с пол оборота. Даже уровень зарядки на устройстве остался на пятерке. Мне очень понравилось это пуско-зарядное устройство, компактное,заряжает практически все гаджеты, мощный фонарь,удобная сумочка для переноски всего комплекта. Всем советую.