ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010

автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010
Артикул: 406

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62

Сброс настроек на заводские значения крайне не рекомендуется делать самостоятельно, для этого нужно обратиться к квалифицированным специалистам. Описания по сбросу настроек на заводские можно найти в инструкции к Вашей сигнализации:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-9010.pdf

Здравствуйте! Из Алматы, проблема такая недавно в январе установил Tomahawk TW-9010(Тайвань), через несколько дней такая ситуация много ложных срабатывании., то легкий удар, то сильный. Все ложно!! Замучила!! .В интернете пишут, возможно датчик глючит из-за погоды -15-20, но она же соответствует климатическим требованиям по ГОСТ 15150 исполнения УХЛ 2(размещения внутри закрытого салона), Что посоветуйте? ПОМОГИТЕ? Варианты??, кроме полной замены датчика 6000тг или 1300 руб не устраивает, обидно .Гарантию никто не дает((((

Можно отрегулировать чувствительность срабатывания зон датчика или поменять его место установки. Также, можно установить цифровой датчик удара вместо аналогового, используемого на Вашей сигнализации. Благодаря цифровой адаптации к фоновым шумам и вибрация, а также
невосприимчивость к акустическим возмущениям у него значительно меньше ложных срабатываний и влияние погодных условий:
https://avtogsm.ru/Altonika-SG-202-p513.html

Установлена сигнализация Tomahawk TZ-9010. Поставленная на охрану, сигнализация через каждые 16 минут срабатывает на открытие дверей. Хотя машина не вскрывается. В чем может быть причина?

Проверьте подключение датчиков дверей, плотность контактов. Если вопрос не разрешится, то тогда следует обратиться к установщикам.

Здравствуйте. Сигнализация TW-9010. Можно ли на мех.коробку сделать как на автомат.
Что бы заводилась без лишних заморочек.

Нельзя. Процедура подготовки для МКПП сделана для безопасного пуска, иначе двигатель можно завести, даже, если авто стоит на скорости.

Здравствуйте ! Я Из Алма-аты . У меня такая проблема . Прадо-78 3,0 TD Томагавк TW-9010 / Программирую автозапуск на 15 мин и турботаймер на 3 мин . Но по программе работает через раз . А раз после автозапуска работает 2-3 мин . А турботаймер 30 сек (((( . подскажите как быть ? Спасибо .

Возможная причина неисправности - датчик контроля запуска двигателя. Посоветуем переключить контроль на другой датчик (тахометр, давления масла).

Здравствуйте!!! У меня проблема следующего характера. Установлена Tomahawk TW-9010 в автоцентре Меркур в 2007 году. В последнее время когда запускаю двигатель машина заводится на пульт приходит сигнал что машина заведена, носама по себе машина отключается через 2-3 минуты, но на брелке указано, что машина заведена. В чем может быть проблема.

Возможно проблема в датчике контроля запуска двигателя. Попробуйте переключиться на другой датчик контроля (тахометр/датчик давления масла).

Здраствуйте! Сигнализация TW-9010 при автозапуске двигателя, двигатель неуспевает запускаться! Последующие 2 попытки как положенно не срабатывают, а на брилке показывает что машина завелась! В чём причина? Некоторые пишут что переставить нада провод с датчика давления на тахометр! Другие наоборот!

Такие вопросы необходимо на месте решать. Действительно, можно попробовать изменить настройки контроля работы двигателя или подключиться к другому датчику. Или же увеличить время вращения стартера. В инструкции эта информация есть:
http://www.tomahawk.ru/images/stories/Catalogs/Tomahawk/Instruction/Tomahawk_TW-9010.pdf

Здравствуйте,TW-9010 у машины. При постановке на охрану,машина закрывается,а на пейджере остаётся так же открытый замочек. Через некоторое время сбрасываются все настройки пейджера (издаёт сигнал и часы сбрасываются на 12.00) и быстро разряжается батарейка . Программирование пейджера не помогло или я что то не так делал .

Дело не в настройках, здесь необходимо обращаться в тех. поддержку производителя:
http://www.tomahawk.ru/technicheskaya-podderzhka.html

подскажите почему, после запуска двигателя при его работе происходит повторный клик стартера. так может и стартер выйти из строя TW-9010

Попробуйте поменять вариант контроля работы двигателя инструкция стр 20:
http://www.tomahawk.ru/instruktsii-k-avtosignalizatsiyam.html
Также посоветуем проконсультироваться со службой технической поддержки фирмы производителя:
http://www.tomahawk.ru/tech-konsultatsii.html

Здравствуйте, у меня такая проблема, купил стрим хонду, на ней установлена томагавк 9010, пришли холода и необходимо ставить на прогрев, прогрев по температуре вкл. без проблем, темпер показывает -20 на которую настроено срабатывание но при достижении -20 авто не заводится, и второй вопрос, подумал раз по темперу не удаетс то вкл прогрев по часам, он вообще не включается, сирена должна издать по инструкции один чип и включится, а она издает три чипа и не включается зараза, что такое случилось с етой сигналкой????

Уточните, срабатывает ли у вас при этом дистанционный запуск двигателя. Если у Вас механическая коробка передач, проверьте чтоб скорость была в нейтральном положении, автомобиль стоит на ручном тормозе, зажигание выключено, капот закрыт. Порекомендуем обратиться к установщику для определения проблемы на месте.

здравствуйте оставил заведеную с ключом в зажигание закрыл а не открывается что делать помогите

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62