автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010
Артикул: 406
Здравствуйте. Подскажите как на приору 2015г. установить томогавк 9010 есть схема? Слышал надо диод впаивать куда то...
У нас нет схем подключения для конкретного авто, если есть сложности, то обратитесь к установщикам.
Помогите люди добрые , томагавк 9010 не открывается машина, ключей нет, брелок сам себе лежит и пищит, на удар срабатывает арёт и машина и брелок
Отключение сигнализации без брелка указано в инструкции, стр.14:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Здравствуйте. Как сбросить настройки сигнализации Tomahawk TW-9010 на заводские.
Не получается запрограммировать новый брелок. Заранее спасибо!
Сброс такой:
Вкл. зажигание, нажимаете кнопку Override 10 раз, выкл. зажигание, сирена пикает 10 раз, нажимаете 1 раз Override, затем 1 раз кнопку закрытия замков и вкл./выкл. зажигание.
Только учитывайте, что после процедуры сброса придется сигнализацию заново перенастраивать, так как корректно она не будет работать, а настройки будут зависеть от конкретного подключения, поэтому, если Вы не установщик, то процедуру сброса делать самостоятельно не советуем.
Здравствуйте проблема такова Ниссан не запускается с брелка, нажимаю на кнопку запуска двигателя, релюшка щелкает, панель приборов не загораеться, предохранители целые. В чем причина?
Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.
Здраствуйте промблема такая. Провожу подготовку автозапуска. Но при нажатии кнопки ключа для постовления на автозапуск не происходит щелчка. На автозапуск не ставится.
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Как включить аварийку при автозапуске двигателя на tw9010
Здесь нет такой программной функции.
подскажите как на сигнализации tomahawk 9010 сделать блокировку дверей при движении.
Функция 11 "Безопасное вождение", она программируемая, стр.17-21:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Машина не заводится с пульта Тамогавк 9010, стартер не крутит и даже не схватывает, при этом звучит звуковой сигнал дважды и все!
Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
3.Мог сгореть предохранитель.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.
Подскажите при автозапуске машина включает зажигаение 2 секунды дет и отключается при этом поморгав 2 раза аварийками что делать? стартер не крути!
Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.
Здравствуйте, сигнализация Tomahawk TW-90000 ghj, проблема такая - раз через раз не открываются и не закрываются двери - сигнал звуковой и на брелке отмечено что открыл , а сторожа не поднял и в обратном порядке так же . с кнопки на ключе открывает
Проблема такого рода может быть в подключении сигнализации к замкам, в блоке самой сигнализации, а также в модуле управления ЦЗ автомобиля, поэтому точно можно проверить только на месте, если Вы не установщик сигнализации, то рекомендуем обратиться непосредственно к установщикам.