автосигнализация с автозапуском Tomahawk TW-9010
Артикул: 406
У меня старлайн а91. Нажимаю два раза на звездочку, показывает температуру двигателя Н1С°. Что это значит?
Это значит слишком высокая температура. Заглушите двигатель и дайте ему немного остыть, после чего снова проверьте значения температуры.
Сигнализация Томагавк 9010. Если машина не поставлена на охрану, но при этом стоит режим автопрогрева по температуре, машина будет заводится или нет?
Будет, главное, чтобы зажигание не было включено физически с ключа.
Сигнализация Томагавк TW-9010 - завожу машину с пультика, машина заводится и тут же глохнет, отключается зажигание. И так все попытки, в чем проблема?
Подобная проблема проявляется на разных авто, причем при приближении холодов только прогрессирует. Универсального способа решения здесь нет, нужно смотреть в зависимости от специфики конкретного авто.
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.
БК
Здравствуйте! Сигнализация Томагавк TW-9010, проблема в следующем: включаю автозапуск по температуре - срабатывает он, машина отлично заводится при необходимой температуре несколько раз, после чего самопроизвольно автозапуск отключается и на брелке пропадает значок запуска по температуре. К данной проблеме еще добавлю, что после включения данной функции через несколько секунд машина заводится хотя прогретая, так же после поездки глушу машину, вытаскиваю ключ из замка зажигания - машина снова заводится, иногда бывает, что просто заглушил машину ключ не вытаскиваю она опять заводится сама, работает установленное время и глохнет.
Если у Вас сигнализация самопроизвольно заводится, то это кривое подключение и нужно срочно к установщикам обращаться и потребовать, чтобы все исправили. Если выявится брак в блоке, то к продавцу по гарантии обратиться.
Здравствуйте, проблема с сигналкой томагавк tw 9010: сигнализация дл режима автозапуска не встает корректно. При работающем двигателе, отжимаю ручной тормоз, нажимаю на брелке кнопку "ключ", вытаскиваю ключ (двигатель продолжает работать), выхожу, закрываю дверь, мотор не глушится сам - глушится только через 30 секунд, при этом дверь сигналкой не закрывается и соответственно потом дистанционно двигатель запустить не получается. Помогите решить проблему!!!
Проверьте, не включен ли режим Турботаймера. Также, проблема может быть с программировании и с подключением контроля запуска, так как пока сигнализация не "поймет", что двигатель можно будет в дальнейшем запускать, процедуру программной нейтрали она пройти не даст. Или же что-то с блоком, точно можно только на месте проверить.
Как установить 4часовой авто запуск на данной медали. ???
В инструкции, стр.10, есть необходимая информация:
https://avtogsm.ru/doc/Tomahawk-TW-9010.pdf
Здравствуйте у меня такая пролблема.. томагавк 9010 работало все нормально примерно 1 год. сегодня при подготовке к автозапуску не нажимается кнопка ключ (при заведенном двигателе) при заглушенном нажимается. на брелке ничего не появляется.
иногда при нажатии на кнопку замок издается мелодия вместо 2 чирпов. как будто дверь открыта. но на брелке ничего не отображается
Мы думаем, что помеха идет от штатной проводке, которая не дает выполнить команду. Попробуйте изменить место установки антенны сигнализации, а также заменить батарею в брелке. Если не поможет, тогда обратитесь в поддержку Томагавк:
http://www.tomahawk.ru/index.php? =com_content&view=article&id=266&Itemid=176
На Toyota Camry 2004г.в. такая ситуация ночью пытался завести с пульта не получилось, утром встал та же история, с пульта не заводится, с ключа еле еле завел, но плюсом еще и не закрывается с брелка. Подскажите что может быть, пожалуйста?
Сложно дистанционно ответить на Ваш вопрос. С данной проблемой рекомендуем обратиться к квалифицированному установщику, который сможет на месте определить причину неисправности и предложить варианты решения проблемы.
Здраствуйте сигнализация tomahawk tw 9010, проблема следующая: зимой в мороз свыше 20 градусов не реагирует на брелок и постоянно мигает аварийка, к утру аккамулятор высасывается практически полностью, как температура становится выше (тоесть -19 - 0) она нормально работает. Пробовал аккамулятор отцеплял как подключаешь его утром она опять за свое мигаер и не реагирует на брелок, пришлось ее пока отключить до сервиса негогда доехать.
Проверьте по факту уровень потребления тока на контактах питания блока сигнализации, может у Вас просто сам АКБ уже старый и при минусе не способен держать заряд. В общем на месте проверять надо.
Здравствуйте! При установке ТW-9010 (механическая коробка) возникла блема: не получается поставить авто на охрану с включенным двигателем. Двигатель работает, провоод ручника замкнут на массу. Нажимаем на ключ на брелке, слышно как включается реле, вынимаем ключ, двигатель работает ещё 2 секунды, мотор глохнет(при этом слышно как выключается реле). Реле выключается, даже если не вынимать ключ (т.е. Работает оно около 5 секунд)
Брелок показывает открытый капот ( хотя провод триггера капота отключен от блока сигнализации)
В чем проблема?
Если у Вас брелок сразу открытый капот показывает, то это и есть причина обрыва работы двигателя, так как сигнализация видит нарушенную зону охраны. Причина в блоке, если у Вас даже при отключенной проводке не капот идет срабатывание.