ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автосигнализация Tomahawk X5

Автосигнализация Tomahawk X5
Артикул: 3025

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

При попытке включить функцию с брелка - запуск по температуре, брелок пикает но иконка не отображается. А при проверке температуры двигателя, брелок показывает максимальную температуру (H1с) хотя двигатель холодный.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Когда машина закрыта, каждые 5 минут включается сигнализация, еще когда двери закрыты, когда открываешь она сама по себе закрывается. Что можно сделать?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Почему то сбрасываю настройки, сигнализация все равно как работала так иработает, ничего не изменилось

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Как сбросить настройки сигнализации тамагавк×5

Алгоритм сброса во вложении:

Здравствуйте,возникла ошибка,открываю двери,хочу завести машину,а заряда на стартер нет,и отключен бензонасос, подскажите что делать

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Спасибо большое.Попробую,отпишусь.А звонок платный?

Звонок на номер 8 (800)505-83-50 бесплатный для жителей РФ.

У брелка-пейджера пропала связь с машиной.Другой ,простой пульт работает нормально.Помогите,пожалуйста.

Попробуйте заново запрограммировать пульт. Если не поможет, то рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Здравствуйте. Сработала сигнализация тамогавк х5 при отключении с пульта на экране все равно показывает срабатывание сенсеров. Спасибо

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

При опросе состояния системы брелок не чего не показывает. Просто загорается экран. Ну когда рядом с машиной опрос происходит. На расстояние брелок заводит машину хорошо так же реагирует на закрыть, открыть. Подскажите, что может быть.

Возможно наводка на антенный модуль, но для начала попробуйте перезаписать брелок. Если не поможет, то рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Добрый день. Сирена пещит постоянно . На брелок не чего не приходит.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8 (800) 505 83 50
http://tomahawk.ru/kontaktyi-i-shema-proezda/

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44