Поиск товара:

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-V + видеовход для подключения камеры заднего вида + 11 цветов датчиков на выбор0 (артикул 3404)

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ
Сообщить о поступлении на E-mail

Похожие товары, которые ЕСТЬ НА СКЛАДЕ

  • Основное
  • Видео
  • Фотоотчеты
  • Инструкции

сПАРК (SPARK)-4-V - парктроник с возможностью подключения монитора и камеры заднего вида

Все камеры заднего вида сПАРК (SPARK)

сПАРК (SPARK)-4-V - сенсорный парковочный радар нового поколения, оснащенный врезными датчиками, видеовходом для подключения к камере заднего вида и видеовыходом для подключения к монитору. Также парковочная система имеет большое количество функций программирования различных параметров работы. Парковочный радар имеет возможность выводить информацию о препятствии на дисплей монитора поверх изображения, получаемого с камеры заднего вида, или просто на синем фоне при ее отсутствии.

Парковочная система сПАРК (SPARK)-4-V предназначена для того, чтобы своевременно оповещать водителя о наличии препятствия. Принцип действия парковочной системы основан на излучении ультразвукового сигнала и его последующем приеме, отраженного от какого-либо препятствия. Система производит измерение расстояния до препятствия, определяет его местоположение относительно автомобиля и отображает полученные данные в цифровом виде. Это позволяет значительно облегчить парковку и движение задним ходом в темное время суток, на парковке с ограниченным пространством, а также при загрязненных зеркалах и стеклах.

Парктроник сПАРК (SPARK)-4-V не имеет собственного индикатора, показания датчика выводятся на монитор, например, штатный монитор Вашего автомобиля. Также благодаря наличию видеовхода, Вы можете подключить к парктронику камеру заднего вида (PAL / NTSC). При наличии камеры заднего вида, данный парктроник является оптимальным вариантом, который позволит максимально упростить парковку и движение задним ходом.

Технические характеристики:

Напряжение питания системы: постоянное 11-16 В

Максимальная потребляемая мощность: 2 Вт

Интервал рабочих температур: -30°С ~ +70°С

Диапазон рабочих дистанций: 0,1 – 2,5 м

Минимальная индицируемая дистанция определения: 0,16 м

Максимальная индицируемая дистанция определения: 2,5 м

Точность определения расстояния: 5% +10%

Уровень громкости бипера: 80 дБ на 10 см

Время реакции системы: 0,25 сек


При заказе парктроника (парковочного радара) в поле "Комментарий к заказу" укажите название и код необходимого цвета датчиков в соответствии со следующей таблицей.

Цвет (код датчиков) Фото
Черный матовый (код 73)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Черный глянцевый (код 01)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Белый (код 03)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристый металлик (код 30)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Бежевый металлик (шампанское) (код 44)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Вишня (код 07)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Красный (код 67)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Синий (код 58)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-зеленый металлик (код 06)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Темно-серый металлик (код 42)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Серебристо-голубой металлик (код 38)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения


Основные отличительные черты сПАРК (SPARK)-4-V:

Рабочие дистанции 10 см – 2,5 метра.

Минимальная ИНДИЦИРУЕМАЯ дистанция – 16 см.

Этот параметр очень важен, когда парковка осложнена ограниченным пространством, наличием большого количества автомобилей на парковке и т.д. В таких ситуациях, зачастую важен каждый сантиметр, который может помочь водителю вывести автомобиль из сложного положения. Большинство аналогичных парковочных систем имеют минимальную дистанцию индикации равную 30 см., при дальнейшем приближении к препятствию на индикатор выводятся нули, то есть продолжать движение становится опасным. Во многих случаях это является довольно большим расстоянием для маневра. Система сПАРК (SPARK)-4-V позволяет идентифицировать точное расстояние до 16 см. При достижении дистанции в 8-15 см. на индикатор выводятся нули. Система имеет такие возможности, благодаря примененным датчикам, которые имеют очень небольшую "мертвую зону", а также уникальной программе управления зондирующим импульсом и цифровой обработке сигнала.

Высокая скорость реакции - 0,15 секунды. Скорость реакции резко выделяет сПАРК (SPARK)-4-V от аналогичных систем, скорость реакции которых обычно составляет более 0,5 секунды.

Скорость реакции парковочного радара определяет, насколько быстро Вы получите информацию о возникновении препятствия, что позволит Вам вовремя сориентироваться и принять правильное решение. При скорости 5 км/ч автомобиль успевает проехать за 0,5 секунды 70 см. Учитывая высокую скорость движения автомобиля и скорость реакции водителя на звуковой сигнал, становится понятно, что при быстром движении транспортного средства каждая доля секунды может быть решающей.

Возможность временного отключения индикации. В большинстве парковочных систем звук или не выключается совсем или для его выключения используется выключатель с фиксацией, то есть для того, чтобы снова включить звук, водителю нужно самому вернуть выключатель в прежнее положение. Возможны ситуации, когда водитель, выключив звук парктроника, позднее, забыв об этом начинает движение задним ходом. А система при этом остается беззвучной, поэтому водитель может пропустить опасную ситуацию. В системе сПАРК (SPARK)-4-V звук отключается коротким нажатием на рычаг поворота. Звук отключается только на одно, текущее, включение системы, то есть при каждом новом включении парктроника звук будет активизирован. Также включив звук, его можно тут же выключить, повторно мигнув поворотником.

Высокая точность вывода информации о расстоянии: шаг 2 сантиметра во всем диапазоне расстояний. Многие аналогичные системы способны идентифицировать расстояние с шагом в 0,1 метр во всем диапазоне расстояний, что на небольших дистанциях является малоинформативным.

Режим начального обучения. Данный режим позволяет настраивать парковочную систему на различные условия эксплуатации, также дает возможность повысить чувствительность системы и устранить ложные срабатывания от поверхности земли. В режиме обучения система парктроника многократно сканирует поверхность земли, на которой находится автомобиль, и заносит в память профиль изученной поверхности. При каждом повторном включении парктроника эти настройки используются для устранения ложных сигналов от земли. В дальнейшем Вы можете производить переобучение парковочной системы, при возникновении такой необходимости. Благодаря этому режиму, достигается высокая чувствительность парктроника на больших расстояниях.

Максимальная дальность обнаружения различных препятствий:

Стена – 2.5 метра;

Автомобиль – 2.3 метра;

Человек – 1.8 метра;

Столбик диаметром 10 см – 1.2 метра.

Аналогичные системы для устранения ложных срабатываний от поверхности земли уменьшают общую чувствительность системы, поэтому на больших дистанциях чувствительность оказывается низкой.

"Тихое" включение парковочной системы.В парктронике сПАРК (SPARK)-4-V предусмотрено альтернативное включение парктроника от педали тормоза. Данный режим будет полезен во многих ситуациях, например, когда ваш автомобиль стоит перед светофором при подъеме в горку. Удерживая педаль тормоза, Вы будете знать, насколько близко подъехал автомобиль позади Вас и какой есть запас расстояния для отката назад. При включении этого режима звуковая индикация парктроника отключена, чтобы не отвлекать водителя от дороги в "пробке" или в большом потоке автомобилей.

Функция центровки дисплея. Парковочная система сПАРК (SPARK)-4-V позволяет выставить область вывода полученной информации в центре любого подключенного монитора.

Различная длительность звуковых сигналов. Вы имеете возможность запрограммировать различную длительность подаваемых парктроником звуковых сигналов.

Функция "фаркоп". Позволяет исключить из поля зрения парктроника различные, выступающие за пределы бампера, части автомобиля (запасное колесо, фаркоп) и позволяет ввести в память парктроника информацию об их габаритах, для дальнейшей корректировки показаний.

Функция самодиагностики. При включении задней передачи парковочная система автоматически проверяет исправность всех датчиков, и при обнаружении неисправности, сообщает о том, какой именно датчик отказал.

Режим "парковка в гараж". Каждый водитель не раз сталкивался с ситуацией, когда приходится парковаться вдоль какого-либо массивного препятствия. Например, вдоль ограды, стены, высокого бордюра или заезжая в гараж. При этом угловые датчики обнаруживают препятствие и сообщают о расстоянии до него, маскируя таким образом информацию от центральных датчиков о препятствии, которое находится позади автомобиля, именно для таких случаев и разработан режим "парковка в гараж".

Цифровое программирование усиления датчиков. Функция, которая будет незаменима для установщиков. Позволяет установить один из восьми уровней чувствительности (усиления) датчиков, что позволяет настроить парковочную систему практически при любых вариантах установки.

Комплектация:

  • Блок управления - 1

  • Датчик - 4

  • Кабель подключения лампы заднего хода и корпуса - 1

  • Кабель подключения ламп тормоза, поворота -1

  • Кабель для подключения видеокамеры, монитора -1

  • Инструкция по установке и эксплуатации -1

  • Фреза -1

Все камеры заднего вида сПАРК (SPARK)

Парктроник с видеовыходом сПАРК (SPARK)-4V не совместим с головными устройствами Alpine

Парктроник сПАРК (SPARK) на первом канале

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Сергей Александрович Коньков из города Глазов.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Александр Валерьевич Полозов из города Сочи.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Владимир Владимирович Плаксин из п.Лев Толстой.

Данный видеоролик подготовил и прислал наш уважаемый клиент Евгений Борисович Зайцев из п.Бреды

Общий вес: 0.535 кг
Задайте вопрос или оставьте отзыв:
Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
31.07.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Челябинская обл.
История покупок

Сейчас пытался разобраться с подключением.У меня сигнал с камеры идёт мимо блока на монитор.Вход и выход блока не задействованы замотаны изолентой и провод управления замотан.В комплекте больше никаких кабелей разьёмов нет.Получается от камеры красный чёрный заднюю и массу толстый чёрный кабель на монитор по моему разьём 2 питание монитора от прикуривателя.Блок-же чёрный масса, красный задняя,Дальше по цветам не помню левый поворот и стоп.Бипер заведён в салон.Остальное всё заизолировано.Как подключить датчик к блоку? Что сделано не так?

Убедитесь, что при включении задней передачи на выходе красного провода есть постоянный сигнал 12В, иначе видеосигнал будет идти сквозь блок и индикации парктроника на мониторе не будет. "Вход и выход" - о чем речь?

30.07.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте с парктроником cpark 4v мне посоветовали по совместимости и выслали камеру Blackviewuc-29 с монитором AVS PS-801-4.3 Но после монтажа оказалось что парктроник и камера с монитором "живут отдельной жизнью" Теперь даже в меню парктроника невозможно войти т.к монитор к нему не подключен.Можно было- бы это обрулить но монитор включается не от управляющего провода блока а от видео сигнала с камеры. как мне быть?Что посоветуете?

Разъем "мама" в парктронике идет на монитор. Разъем "папа" - на камеру. Питание на камеру можно как от блока парктроника взять, так и подключить параллельно парктронику от задней передачи, то тогда не сможете пользоваться режимом "Стоп", поэтому корректнее все же подключиться от блока простой скруткой или пайкой проводки.
Для появления сигнала на монитор подключать управляющий провод к AVS PS-801-4.3 не нужно. Этот провод актуален только для тех устройств, где без подачи сигнала на проводку видеовход не включается. Либо можно попробовать подключить управляющий провод на красный провод монитора, тогда он будет принудительно включаться синхронно с парктроником.

08.07.2016

Здравствуйте, подскажите возможно ли поставить данный парктроник вперед, будет ли он издавать звуковой сигнал?

Нет, данная модель предназначена для установки в качестве заднего бампера.

28.06.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Волгоградская обл.
История покупок

Добрый день!
Установил данный парктроник в 2010 года, в 2014 после зимы поменял 2 центральных датчика. Теперь вопрос: с самого начала пробивали ложные срабатывания при нажатии педали тормоза (грешил на плохую калибровку и слишком высокую чувствительность), но последние полгода срабатывания переросли уже в головную боль и могут происходить уже прямо на ходу, а с учетом вывода на ГУ это еще те ощущения! Дело в том, что срабатывание происходит какую-то секунду-две, т.е. часто картинка даже не успевает появиться, просто происходит переключение на AV и обратно. Обучал, сбрасывал, не помогло. Решил попробовать уменьшить чувствительность, а там вместо уровня после G: китайские иероглифы! Что посоветуете? Как победить мельтешение?

В данном случае Вам необходимо обратиться непосредственно к специалистам техническим Спарк:
8 918-55-66-951
Skype: andreyritm
ICQ 767-52-562
spark@ritmauto.ru

23.04.2016

КАКАЯ КАМЕРА ПОДОЙДЕТ К МОНИТОРУ SPARK М 1 ПОДОЙДЕТ ЛИ КОМПЛЕКТ К HYUNDAI I30

К данному монитору подойдут все универсальные камеры из нашего ассортимента, например:
http://avtogsm.ru/blackview-uc-77-p8415.html
http://avtogsm.ru/blackview-uc-23-pro-p9793.html
http://avtogsm.ru/blackview-uc-04-p9975.html
http://avtogsm.ru/universalnie-kameri-zadnego-vida-c174.html
Если Вам нужна штатная камера на HYUNDAI i30, то просьба выслать фотографии штатного плафона освещения номера на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

18.04.2016

Какой парктроник лучше купить: spark-4-v или park master 4-dj-92 и какие есть в наличии с черными глянцевыми датчиками.

В плане практической эксплуатации модели сравнимы. У 4-dj-92 в виде наличия в комплекте камеры заднего вида, но эта модель и дороже, поэтому можете рассмотреть spark-4-v и дополнительно к нему приобрести камеру с подходящем Вам креплением:
http://avtogsm.ru/universalnie-kameri-zadnego-vida-c174.html
Обе модели имеют черные глянцевые датчики.

05.04.2016

День добрый ! Нужен Партроник (датчик тот что в бампере ) оригинальный на шевроле есть картинки в интернете по номеру атик. 95316617 ...сообщите пожалуйста цену

К сожалению, у нас нет подходящего в ассортименте.

03.04.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Самарская обл.
История покупок

Нельзя заказать два датчика одного цвета два другого

К сожалению, ассорти цветов датчиков нельзя заказать.

11.01.2016 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Челябинская обл.
История покупок

Скажите пожалуйста, подойдет ли парктроник СПАРК 4 к штатным камере и ГУ тойота тач 2 а/м РАВ 4 - слышал вроде там питание камеры зх 6 вольт.

У нас нет информации по штатному оборудованию, Вам необходимо у установщиков уточнить информацию.

28.12.2015 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Крым
История покупок

Чёрного датчика для сПАРК 4V

К сожалению, черных датчиков сейчас нет в наличии.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30
Отзывы о магазине
читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Romes505
Позавчера,
Достоинства:
были, пару лет назад
Недостатки:
Отсутствие какой-либо информации о наличии товара на складе поставщика. Заставляют ждать до последнего дня поступления со склада, не предоставляя никакой информации, затем говорят подождите еще, еще, еще...
Комментарий:
Ужасно организованы обратная связь. Никакой информации по заказу при ожидании поставки со склада поставщика. за 1 месяц 2 примера: 1. Переходная рамка 2-дин для VW поло. Срок ожидания со склада поставщика - 8 дней. На 9 день сообщают - рамки нет, и никакой информации о ее судьбе они не знают 2. Камера заднего вида. Ожидание со склада поставщики 28 дней!!! Ждем. Задаю вопрос - есть ли информация по отгрузке со склада? Ответ - ожидайте до окончания срока! Получается магазин не имеет никаких контактов со своими поставщиками и по месяцу крутит деньги. Да, и рамку нашел в течении 3 дней на 150руб дешевле... Так что больше никаких покупок в данном магазине, да и с таким подходом им не долго осталось...
Игумнов Александр
Позавчера,
Достоинства:
Работа интернет-магазина хорошая. Я постоянный клиент с 2009г- нареканий по качеству товара, информирования и качества обслуживания небыло.
Недостатки:
на 01.12.16 оскуднел асортимент практически по всем категориям, цена на большинство товара стала менее привлекательна.
Комментарий:
Гребенюк Евгений
30 ноября, Салехард
Достоинства:
Заказал автосканер. Пришел быстро, бесплатная доставка, упаковали от падения с самолета.
Недостатки:
Комментарий: