Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Подскажите пожалуйста в какой срок я смогу получить заказ 398642

Один из заказанных Вам товаров находится на складе поставщика (арт. 6970 Thule WingBar Edge 9585). Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 11 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 1 до 4 дней.

Здравствуйте ! Заказ № 397825 был оплачен 2 августа. В личном кабинете написано: Заказ комплектуется и упаковывается, сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек) . НО оповещения до сих пор нет. Решите пожалуйста этот вопрос.

Отправили оповещение на Ваш электронный адрес и в виде смс-сообщения.

Здравствуйте! Заказ №395904 был оплачен, но в статусе написано, что нет. Разрешите пожалуйста эту проблему.

Оплата по данному заказу не поступала. Уточните пожалуйста когда, каким способом оплачивали заказ, было ли произведено фактическое списание средств с Вашего счета. Если да, то скиньте электронный чек на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Сколько по времени будет идти мой заказ, с учетом недостающих 2 штук арт 12603. Я так понимаю что они будут отсылаться сначала вам от поставщика а потом уже вы отправите мне. Верно?

Максимальный срок отгрузки 14 дней + доставка до Вашего населенного пункта. Сперва поставщик привозит товар нам на склад, мы пакуем заказ и отправляем его выбранным Вами способом.

Добрый день! Хочу заказать у вас чехлы под ЖК брелок Пантера Чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pantera QX-240, QX-250, QX-270, QX-290 в количестве 5 шт. и Чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pantera SLR-5650, SLR-5625, SLR-5625BG, SLR-5625RC, SLR-5650G, SLR-5750, SLR-5755 в количестве 5 шт. Как узнать есть ли это количество на складе? И еще вопрос - доставку посчитали до г.Ярославль 91 руб. Это действительно такая сумма? Или мне по приходу заказа будет сюрприз?

Для проверки остатков нужно добавить необходимое Вам количество в корзину. Если под наименование товара будет написано, что отгрузка со склада поставщика будет осуществляться, то данного количества нет на нашем складе. На текущий момент арт. 9143 в наличии 5 шт., арт 12603 - 3 шт. Вся информация представленная на сайте соответствует действительности.

Добрый день, не так давно заказывал у вас ходовые огни стал замечать что один светодиод не загорается, номер заказа 391639 , что можете посоветовать ? Это гарантийный случай ? Они пол года даже не отработали

Можете выслать неисправную фару нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день, подскажите пожалуйста чехлы с артикулом 86932 для автомобиля HYUNDAI TUCSON 2008 года, имеют ли специальные отверстия под ручку откидывания сидения? И если можно то объясните поподробнее или фото!
Заранее спасибо.

Данные чехлы не имеют отверстия под данную ручку. Фото к сожалению, нет возможности сделать.

Здравствуйте.Писал Вам о сроке доставки моего заказа 393562.Вы так и не ответили на вопрос.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

я уже конечно позвонила оператору. ну очень не приятно когда обещают отправить после заказа сразу. и доставить 3-4 дня. а оказывается 3 дня прошло а его даже не отправили. вот жду что скажут...где вообще мой оплаченный заказ

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. На складе был обнаружен пересорт, из-за чего произошла задержка с отправкой Вашего заказа. Сегодня мы отгрузим данный заказ и вышлем трек-номер для его отслеживания.

Здравствуйте! Заказ № 392318 когда будет доставлен в Москву?

Срок доставки 2-3 рабочих дня за исключением дня отгрузки. Ориентировочная дата доставки 05.04.19

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7