Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Добрый день заказ 404779 нет трек номера

Трек номер отправлен на Ваш электронный адрес.

Проясните ситуацию с моим заказом

В настоящее время заказ отменен клиентом самостоятельно, в личном кабинете.

Здравствуйте. Получил посылку Запасной блок для партроника Avto gsm PartingPO1 P02 .номер заказа 404127. Блок не работает. Дисплей пищит и показывает 0 и все датчики работают как будто препятствие. Что делать. Как сделать возврат.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день!
На вашем сайте разместил заказ и внес предоплату за доставку, но обратной связи о том, что предоплата получена и когда будет осуществлена доставка информации я не получил.
Вопрос: получена ли предоплата и когда ожидать доставку? Номер заказа 403909.

Оплата по данному заказу поступила 16.12.2019 13:45:57. Движения по доставке заказа не видим, поэтому переслали запрос на склад. Более точная информация поступит дополнительным письмом на Вашу электронную почту.

Подскажите как изменить ФИО получателя заказа

Сменили ФИО.

Здравствуйте!!! Ни как не могу дождаться своего заказа

Здравствуйте, 14 сентября оплатил заказ 399927. Подскажите что с ним?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.

Здравствуйте, что с моим заказом и когда его ждать?заказ№399619

Здравствуйте, что с моим заказом и когда его ждать? (398987)

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK), сроки варьируются от 3 до 5 дней.

Добрый день, когда будет отправлен мой заказ 399221?

Передали запрос менеджеру по обработке заказов.

Скажите когда будет отправлен мой заказ 398658

Поступление товар на наш склад ожидается 26.08.19. Отгрузка будет либо в конце дня, либо на следующий рабочий день.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7