Иммобилайзер Falcon TIS-012 - 2 ключа-метки в комплекте, реле для управления ЦЗ, режим Anti Car-hijack, энергонезависимая память
Артикул: 4740
В общем получил я этот девайс и на столе сразу решил протестировать...
Итог: метка считывается на расстоянии 1м. (и это не установленная система в авто!!!)
Ток потребления в режиме ожидания:
1. без настройки св.руки - 10мАмп
2. с настройкой св.руки - всплески до 120мАмп с частотой 2-3 сек. т.е идет постоянный поиск метки в режиме охраны...
теперь вот и не знаю стоит ли это устройство устанавливать?
Наш клиент Дмитрий 26.10.2011 написал подробный отзыв, можно ознакомиться. В целом люди пользуются, так как аналогов по цене по сути нет, но насчет удобство это конечно вопрос спорный, решайте сами. Если решите вернуть, то потребуется сохранение заводского вида товара и всех его комплектующих. В этом случае отправляйте полный комплект Почтой России по адресу:
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6 (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно)
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в письменном виде + копию нашей накладной ТОРГ-12.
Как получим посылку, решим вопрос.
Стоимость пересылки Почтой России будет за Ваш счет.
Когда получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования",
Вы в личном кабинете это сможете увидеть, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также придет на e-mail уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте! Посоветуйте еще модели с меткой для управления ЦЗ, т.е. подошел - двери разблокировались, отошел - заблокировались, не доставая метки из кармана. Противоугонные функции не важны.
Следующая модель:
https://avtogsm.ru/starline-i95-p7964.html
В этом устройстве есть дополнительный канал который подает сигнал блоку управления для поднятия стекол.
Специального выхода нет, но для этой задачи подходит выход на запирание дверей, по его сигналу доводчик также сможет работать.
Я правильно понял, что этот иммобилайзер позволит мне не доставать
карточку-метку из кармана для открывания цз и закрывать его самостоятельно, когда я отойду от машины?
Да, абсолютно верно.
Добрый день! Отличный иммобилайзер с действительно удобными функциями и по приемлемой цене. Но дальность вообще никакая и сводит на ноль все остальные преимущества! Пожалуйста, узнайте у производителя как увеличить ее хотя бы вдвое. Пусть это будет даже сложное решение типа доработать схему или подключить усилитель, спаять сумею. Я купил несколько устройств и из-за этой проблемы они лежат мертвым грузом. Советы типа поменять батарейку и переместить антенну не предлагать.
Других штатных способ увеличения дальности здесь нет. И метку носите в месте, где нет металлических преград, препятствующих распространению радиосигнала.
Большое спасибо за внимание и полноценный ответ.
Добрый день. Скажите пожалуйста так каковы же будут последствия, если сядет батарея в брелке во время движения автомобиля.
Во время движения наличие метки проверяется не постоянно, а только после открытия двери - функция анти ограбления, например вы остановились с включенным двигателем и открыли дверь. Тогда сначала иммобилайзер будет подавать сигнал 1,5 минуты , а потом заблокирует двигатель. Этого времени хватит, чтоб остановить автомобиль и отключить тревогу с помощью персонального кода.
Большое спасибо за ответ. А можете посоветовать конкретный прибор? Интересует недорогой, простой в установке вариант с функцией блокировки, чтобы она включалась или минут через 10 или через 2-3 километра, дав грабителям отъехать от водителя на определенное расстояние. Спасибо.
Почти все иммобилайзеры имеют задержку блокировки двигателя 1-2 минуты, так как это считается достаточным временем для того чтоб грабители удалились на указанные 2-3 км.
Anti Car-hijack - режим возврата угнанного автомобиля.
Не могли бы пояснить, что это и как работает? Спасибо.
Данный режим защищает от ограбления. Если он включен, то иммобилайзер проверяет наличие метки при включенном зажигании и, если не находит, переходит в режим охраны - включается сигнализация и, если установлено реле блокировки, включает блокировку. Подробнее можно прочитать в инструкции стр 9:
https://avtogsm.ru/doc/falcon-tis-012-instr.pdf
он подойдет к любой сигналке или используется как самостоятельный прибор требуется ли настройка спецов
Устройство подключается к сигнализации, которая имеет внешний аналоговый штатный датчик удара или вход для подключения доп. датчика.
Подтверждаю один из предыдущих отзывов.Никаких 2-х метров,связь в условиях квартиры (проверял работу аппарата дома на столе,т.е.хорошие условия) начинается с полутора метров,в машине макс. 1 м,но редко,так что считайте,50 см.И пропадает синхронизация через раз,приходится восстанавливать по инструкции.После установки и стоянки в течении одной ночи,брелок не работал-села батарея,но это претензия только к батарее-после замены на новую работает 2 недели.Насчет противоугонной функции не согласен-в инструкции написано,что проверяется после начала движения в течение 3 мин.,потом проверяет только после открытия двери водителя,т.е.когда его выбросят из машины,что,конечно-же,грустно.Так что после 3-х минут можно ехать и ехать,ничего не случится,даже если вы выбросите брелок в окно на ходу,не открывая дверь.Хотя эту функцию я тоже отключил.Если бы производитель добавил в TIS-012 функцию контроля дверей и капота-сделать не сложно,я электронщик,отвечаю,и для этого чуть изменил программу,совсем чуть-чуть,то прибор выполнял бы функции и сигнализации,и написал об
этом производителю,мне ответили,типа,не мешай работать .
Мой вывод:прибор не соответствует заявленным характеристикам,и ненадежен в работе.Хотя разработан и собран профессионально.