Приношу извинения от лица компании за доставленные неудобства. Отправили запрос в озон. Если они не смогут перенаправить посылку на верный адрес, то вернем денежные средства за данный заказ в полном объеме.
Здравствуйте.
После вскрытия коробки с лампочками (номер заказа:428707) обнаружился дефект на одной лампочке. Отсутствие металлического отражателя.
Фото прилагаю.
Установка лампочек не производилась.
Просьба заменить данные лампочки. Готов отправить их обратно вам почтой россии 1-ым классом.
ЕЩе один момент: я бы хотел обменять данные лампочки на Комплект ксеноновых ламп Xenite Extra Vision HB4 / 9006 4300K +30% (1004087), т.к. возникла необходимость установки на другой автомобиль.
Заранее Вам благодарен.
Отправили на Ваш электронный адрес копию почтового бланка для возврата товара.
Здравствуйте.
После вскрытия коробки с лампочками (номер заказа:428707) обнаружился дефект на одной лампочке. Отсутствие металлического отражателя.
Фото прилагаю.
Установка лампочек не производилась.
Просьба заменить данные лампочки. Готов отправить их обратно вам почтой россии 1-ым классом.
ЕЩе один момент: я бы хотел обменять данные лампочки на Комплект ксеноновых ламп Xenite Extra Vision HB4 / 9006 4300K +30% (1004087), т.к. возникла необходимость установки на другой автомобиль.
Заранее Вам благодарен.
Отправили информации по отправке и обмену на Вашу почту.
Добрый вечер, хотел бы уточнить почему не забираете возврат с почты?
Возврат ожидает получения с 26.10.2021
Возврат получен 29.10.21.
01.11.2021 он будет обработан и передан гарантийному специалисту.
Здравствуйте! Купил у Вас светодиодные лампы (т107 т10, артикул A78457S) 12-24v, вольтажность 9-30v, специально для грузовика с бортовой сетью 24v. После установки, даже не запуская двигатель лампа сразу при включении сгорела.., даже расплавился какой-то "резистор", и остались следы в патроне как при коротком замыкании! (Обычная лампа накаливания работает в этом патроне исправно!)при подключении к 12v всё работало в норме. Подскажите как такое могло произойти? И как решить с потраченными деньгами? Может в упаковке каким-то образом оказались 12-ти вольтовые лампы?
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Спасибо, разобралась сама, хорошего дня!
Вы имеете ввиду, что он без змейки для складывания сидений? Пришлите фото полученного комплекта, а также этикетку с артикулом производителя.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Доброго времени суток! Получил компрессор автомобильный AVS Turbo KE400EL (заказ № 425969) в сентябре, но опробовать пришлось только сегодня (10.10.2021). При первом же включении компрессор толком то и не включился, тихо начал работать, и секунд через 30 пошел дым и запах горелого. Я сразу выключил кнопку насоса. Естественно повторно он не включился. Индикация работает, фонарь тоже, а вот накачать не может. Каковы мои действия по возврату или обмену компрессора? Я проживаю в Краснодаре, в Ростове буду проездом только 10 ноября.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Что значит готово? Где деньги мои?
Вы оформили новый заказ и написали комментарий: "Прошу зачесть средства по предыдущему товару". Мы это сделали. Если нужно вернуть деньги на карту с которой была оплата, то сообщите об этом в ответном письме, мы передадим запрос на возврат в бухгалтерию.
Возврат товара по заявке # 426693
Готово.