Здравствуйте. Переслали запрос в бухгалтерию. В течение 1-3 банковских дней денежные средства поступят на Ваш счет.
Передали запрос в бухгалтерию.
Заказ очень долго не отправляли, хоть и на законных основаниях, но мадл кто читает мелкие шрифты.
От заказа отказался, потому что уже купил в другом месте. Теперь не могу найти, как вернуть деньги на карту.
Передали запрос в бухгалтерию.
Спасибо... Я занимаюсь ремонтом электроники в собственной мастерской. Я его уже вскрыл и в скором времени установлю неисправность сам и исправлю её. Мне только одного не понятно, я вам заплатил НОРМАЛЬНЫМИ НЕ БРАКОВАННЫМИ И НЕ ФАЛЬШИВЫМИ деньгами, объясните мне, почему тогда я получил бракованный товар? При всем при этом, я теперь ещё должен бегать с какими то копиями, писать какие-то объяснительные, что- то распечатывать и ехать в почтовое отделение чтобы вам отправить товар, ждать его не известно сколько и потом опять ехать на почту забирать его! Я понимаю что вы просто продаете товар, ну деньги получаете вы, а соответственно вы могли бы удосужиться проверять исправность товара перед отправкой. И я в шоке от того, что и как собранно в этом приборе. Руки вырвать тем умельцам компании 'ОРИОН СПБ'. Ребята пояльник держат в первый раз или ногами пояют.
Заказал стробоскоп вымпел 2 пришел не рабочий. Тахометр и вольтметр работают, вспышек нет! Чтобы я ещё раз заказал что-то в этом фуфло-магазине не в жизнь. Такую рекламу сделаю...
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Хочу отправить товар на проверку и замену. Заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461
Петров Валентин Владимирович, отправить хочу из Москвы, отделение почты 121309.
Вот ссылка на почтовый бланк:
avtogsm.ru/doc/80081269367611.pdf
День добрый, заказ на Яндекс маркете. Адаптер Вымпел K-Line USB-OBD II № 89470911/431461 При по пытке инсталяции - сначала через раз "Устройство работает неправильно" а к концу дня лампочки перестали моргать и вообще отзываться. С разными проводами на разных компах. Что делать?
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте!
Если заводский внешний вид товара сохранен, то можете выслать товар нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Сумма транспортных расходов будет вычтена из суммы возврата.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Как вернуть деньги с личного кабинета
На карту
Отправьте на наш адрес электронной почты avtogsm@avtogsm.ru запрос с просьбой вернуть денежные средства на карту.
Гарантия на данный товар составляет 14 дней и по данному заказу на текущий момент она уже истекла.
Как вернуть деньги с баланса на банковский счёт
Отправьте на адрес электронной почты запрос в свободной форме с просьбой вернуть денежные средства с баланса на Ваш банковский счет.
товар отправлен на другой адрес и в другом канце города получить нет возможнасти поэтому наверно вам надо вернуть всю сумму или решить вопрос с доставкой в нужный адрес вот ваше сообщения Трек-номер Ozon Rocket: 22494614445000
Как только Ваш заказ прибудет в постамат или пункт самовывоза Ozon Rocket в Вашем городе, Вам автоматически поступит SMS уведомление.
Забрать заказ необходимо в течении ТРЕХ дней из постамата, либо в течении пяти дней из пункта самовывоза, иначе заказ отправится обратно.
Адрес и режим работы: Суворова , 49А (постамат) Пн-Вс 00:00-23:59.
Срок прибытия отправления в Ваш город составляет 7 рабочих дней без учета дня отправки.
то что 20 дней шло это проблема но была решаема а вот адрес другой для получения эта проблема