Наша компания не несет ответственности за действия третьих лиц. Мы не является владельцем сервиса Car-Online и не владеем данными об условиях пользовательского соглашения. Всю актуальную информацию о тарификации и условиях предоставления услуг мониторинга следует уточнять непосредственно у Magic S, как у владельцев сервиса Car-Online.
Добрый день.
При установке системы в авторизованном центре AlarmCode в Санкт-Петербурге не смогли прописать беспроводное реле. Пояснили, что оба руководства приложенные к реле не содержали индивидуального номера. Так же на реле отсутствовала наклейка, содержащая этот код. Как результат данное реле не установлено. Готов отправить данное изделие в ваш адрес для возврата уплаченной суммы.
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Хочу приобрести у вас запасной ЖК-брелок для автосигнализации Scher-Khan Mobicar B. Сигнализация установлена, брелок есть только заводской запасной без дисплея. Утсаноавливал сигнализацию в официальном сервисном центре. Специалисты сказали что 90% подойдет ваш брелок, но бывает и брак, который сложно определить не вскрывая брелок. Если он не подойдет? Вернуть вам брелок и свои деньги за него я смогу?
Сигнализации Mobicar никогда не комплектовались брелоками без дисплея. Возможно у Вас система Magicar B? Можете загрузить фото запасного брелока с двух сторон. В случаи брака необходимо выслать брелок в наш адрес для диагностики, замены или возврата. Предварительно потребуется связаться с нами по электронной почте или телефону.
Заказ № 410737, "CPL-фильтр Street Storm D 30 мм" к видеорегистратору StreetStorm A7810-G-Pro не подходит, потому что не является оригинальным (не соответствует резьба). Это почему-то не указано в описании. Куда высылать товар?
Я выслала посылку, трек-номер 80088749549765.
Информацию приняли.
Заказ № 410737, "CPL-фильтр Street Storm D 30 мм" к видеорегистратору StreetStorm A7810-G-Pro не подходит, потому что не является оригинальным (не соответствует резьба). Это почему-то не указано в описании. Куда высылать товар?
Можете выслать нам в полной комплектации, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день! Заказал у вас чехол на брелок сигнализации Scher-Khan Mobicar 1, 2, A, В НОМЕР ЗАКАЗА:
410548
ПОЛУЧАТЕЛЬ:
Леонов Александр
Bышла ошибка по получателю товара. Заказ каким то образом оформился на другого человека... Можно изменить данные получателя, то есть на меня, Латышева Александра Михайловича т.к. я оплатил заказ в 100% сумме. Спасибо!
Передали информацию в СДЕК, они скорректировали информацию о получателе.
НОМЕР ЗАКАЗА: 410369 Хитров Сергей Александрович ИНН 7707083893 БИК 042748634 номер счета 40817810120860402931
Передали информацию в бухгалтерию
добрый день. заказал очки Cafa France CF12507 НОМЕР ЗАКАЗА: 410369 на складе товара не оказалось. прошу вернуть деньги на карту в размере 1181 руб.
Передали запрос в бухгалтерию.
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Можете выслать брелок нам по гарантии, мы решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте!Писал обращение об отсутствии в комплектации брелка,концевиков,а так же антены!Ответа так и не получил
Уточните пожалуйста куда было отправлено данное обращение? По поводу комплектации, Вами заказана охранная система Zont ZTC-700M Slave, в комплект поставки которой не входят указанные компоненты. В ее комплектацию включены только блок с креплением, жгут проводки, usb кабель, светодиодный индикатор.
Прошу вернуть средства на карту с баланса сайта(2323)р. Номер карты 4279015400509414