Курьер забирает посылки из отделения 1 раз в неделю. На этой недели забор отправлений назначен на 07.02.20.
Здравствуйте. Не могу зайти в свой профиль, забыл пароль. Второй день пытаюсь восстановить его, система пишет что пароль отправлен на емейл, по факту ниодного письма не пришло, прошли уже сутки. Помогите восстановить)
В настоящее время технические неполадки были устранены, сайт работает в штатном режиме. Пробуйте повторно отправить запрос на восстановление пароля.
К сожалению счет № 406883 от 2 марта 2020 г. по договору № 226469 с печатью на почту не пришел, просьба продублировать скан оригинала счета.
С уважением
Евгений Бахарев
Продублировали счет с печатью и подписью на Ваш электронный адрес.
Добрый день! Не могу отправить вам письмо по почте,приходит обратно, хотел узнать, что с моим возвратом, я бы сразу заказал у вас другие туманки
Посылку получили, передали запрос на зачисление денежных средств в бухгалтерию.
Это брелок от сигнализации Pantera XS-200 (аналог Pantera XS-1500, XS-1700). У нас к сожалению, такого брелока уже давно нет в продаже. Сейчас его можно найти только бу на вторичке (см. Авито или Юла).
Алгоримт записи брелока в систему:
Снимите систему с охраны
1. Включите зажигание
2. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.
3. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку брелока, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование передатчика произведено.
Могу ли я отправить Вам неисправный прибор не делая ксерокопии товарного чека и чека оплаты товара, а отправить их в электронном виде на вашу почту ?
Можете, но вложите пожалуйста хотя бы записку с номером заказа. Так будет проще идентифицировать посskre на складе.
Заказ № 406164 от 14.02.2020. Сегодня висит еще 17.02.2020 12:52:23
Заказ готовится к отправке
Он вообще где сейчас? По времени уже ехать должен, но трекномера на почте нет.
К сожалению, произошла ошибка на складе, заказанной вами системы AvtoGSM Parking CP-1 Black на складе нет и поступление не планируется.
В этом случае предлагаем вам выбрать замену или вернуть деньги.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.
Добрый день. Есть ли у Вас в продаже метка M-Basta?
У нас нет данной метки в продаже.
Добрый день! Получил сегодня зарядное устройство. Упаковка не повреждена, но тем не мение на прибори имеется скол со стороны дисплея. Еще до включения от корпуса почувствовал запах гарелого тексталита, после включения в сеть зарядное не подает признаков жизни, то есть дисплей не загорается, вентилятор не вращается но напряжение при подключение мультиметра показывает. Итог: БРАК. хотелось бы вернуть деньги за не надлежащий товар....!
Здравствуйте!
Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Добрый день. 02.02.2020г. я сделал 100% предоплату в сумме 1528р по заказу 405625 (бортовой компьютер вымпел БК-22 super CT -для SHEVROLET LANOS). Об'яснили,что через 11дней товар придет со склада и сразу запустят в обработку. 14.02.20г. мне приходит смс о том, что надо подождать еще 3-4 дня. Я подождал,а воз и ныне там. Это что- разводилово пенсионера, у которого каждая копейка на счету! В общем,если Вы до18.02.2020г. Включительно не проинформируюте о состоянии положения о моем заказе, снимайте заказ и сделайте возврат денежных средств в сумме 1528р. на карту, с которой я делал предоплату.
Приносим извинения от лица компании за доставлены неудобства. Ожидаем поступления данного товара на наш склад сегодня 17.02.20.
Здравствуйте! В 2016 году купил у Вас автомобильный сканер ELM-327BT2. Заказ № 331741
В комплекте поставки не было диска с программой для смартфона, и программу мне высылали отдельно на почту.
Я успешно установил программу на android 6.0.1, создал два профиля для двух авто, и успешно пользовался программой некоторое время, затем со смартфона её удалил.
Недавно возникла необходимость снова воспользоваться автосканером. Я вновь установил на смартфон программу, которую мне высылали, и обнаружил следующую проблему: после установки программы, и настройки соединения смартфона со сканером, подключение к сканеру выполняется. Программа работает нормально. Как только я создаю профиль авто, подключение обрывается, и больше подключиться к сканеру не удается.
Может быть есть обновления программы? Мне высылали версии Torque_Pro_V1.6.10, Torque_v1.5.58, Torque_Pro_OBD2_Car_V1.5.10_mumayi_Ocbba Во всех версиях проблема одна и та же.